InvestFuture

"Почта России" запустила новую торговую площадку

Прочитали: 399

"Почта России" запустила торговую площадку "Почтамаркет", объединяющую сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений.

ФГУП рассчитывает на популярность проекта среди жителей удаленных и труднодоступных регионов. Ближайший конкурент -китайский AliExpress.

Партнерами "Почтамаркета" уже стали оператор дистанционной торговли "Отто Групп Россия", продавец детских товаров "Дочки-сыночки", издательство "Эксмо", а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket, сообщила заместитель гендиректора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова изданию "Коммерсантъ".

В почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику.

В печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — десятки тысяч.

Почта-банк прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки, отмечает вице-президент и директор по развитию электронного бизнеса банка Анастасия Масленникова.

ФГУП планирует опираться на свое ключевое преимущество — разветвленную сеть отделений, аудиторию которых участники рынка e-commerce зачастую не охватывают, - пояснила Галактионова.

До конца года "Почтамаркет" планирует увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в онлайн-версии каталога.

Помимо возможности интеграции с маркетплейсом ФГУПа и готовности осуществлять предпочтовую подготовку заказов партнеры должны передавать посылки в доставку не позднее чем через четыре рабочих дня с момента заказа, а также обрабатывать претензии и клиентские возвраты, включая денежное возмещение.

Для системы электронной торговли "Почта России" заказала новый сайт, разработка которого шла в течение года.

Согласно информации на сайте госзакупок, победителем конкурса стала компания "Диджитал Зон", которая предложила выполнить работу за 27 млн руб.

Чтобы отработать взаимодействие с потребителями, проанализировать средний чек и предпочтения аудитории, "Почта России" с конца 2014 года провела серию пилотных проектов по заказам и доставке товаров. Они оказались особенно популярны среди жителей удаленных и труднодоступных регионов. Менее чем за два года около 500 тыс. покупателей приобрели более 700 тыс. товаров, причем за последний год средний чек заказов с товарами вырос с 1,4 тыс. до почти 2 тыс. руб.

Сейчас наблюдается резкое падение тиражей бумажных каталогов: если их общий тираж в 2013 году был 180 млн, то в 2015 году — 80 млн, а в этом — ожидается около 20 млн. "То есть несколько десятков миллионов человек, привыкших покупать по каталогам, от этого носителя оказались отрезанными", — объяснил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его мнению, "Почтамаркет" сможет выступать конкурентом китайского AliExpress, который "в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
 quot;Почта России quot;

Поделитесь с друзьями: