InvestFuture

Бутенко: регионы должны рекламировать свои успехи

Прочитали: 341

Об изменении отношений к краткосрочным инвестициям, а также о том, что нужно сделать для повышения инвестиционной привлекательности в РФ, в интервью на канале "Россия 24" рассказал председатель Boston Consulting Group (BCG) в России Владислав Бутенко.

Средняя доходность инвестиций во всем мире становится ниже, считает Бутенко, а краткосрочные инвестиции менее интересны. То же самое касается и России. Инвесторы уверены, что лишь стратегические и точечные инвестиции в конкретные проекты в РФ могут дать необходимый результат.

В стратегических инвестициях достижение результата не является целью, инвесторов больше привлекает вовлеченность в конкретный экономический процесс, поскольку инвестор хочет остаться всерьез и надолго.

Как отметил глава BCG в России, при долгосрочных инвестициях, например на 15 лет, становится важен человеческий капитал, в этой ситуации нужно выстраивать долгосрочную кадровую стратегию, которая включает в себя развитие образования, здравоохранения и инфраструктуры.

Мировое сообщество отметило, что Россия поднялась в рейтинге инвестиционного климата Doing Business, многие отметили реальные улучшения. Поэтому в России можно развивать практику улучшения инвестиционной привлекательности, необходимы инвестиции для развития человеческого капитала, чтобы люди работали в своих регионах, также необходимы и государственные инвестиции, уверен Бутенко.

По его словам, регионам надо заявлять о своей успешности, а то у нас все скромные, надо заявлять о преимуществах конкретных регионов в той или иной сфере для привлечения инвесторов внутри России. На этом фоне вырастет и конкуренция за право стать инвестором в РФ.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Бутенко: регионы должны

Поделитесь с друзьями: