Чистая прибыль "CTC Media" по US GAAP во II квартале сократилась на 11% до $34 млн против $38,5 млн во II квартале 2011 г., сообщает компания. Разводненная чистая прибыль на акцию снизилась до $0,22 по сравнению с $0,24 во II квартале 2011 г.
Тем не менее чистая прибыль в первом полугодии выросла на 9% до $66,668 млн против $61,26 млн в первом полугодии 2011 г. Разводненная чистая прибыль на акцию увеличилась на 8% с $0,39 до $0,42.
Показатель OIBDA во II квартале составил $54,1 млн, что на 18% меньше показателя во II квартале 2011 г. ($65,954 млн), рентабельность по показателю OIBDA снизилась до 28,8% против 32,3% годом ранее.
При этом показатель OIBDA в первом полугодии увеличился на 3% до $109,233 млн против $105,818 млн в первом полугодии 2011 г. Рентабельность по показателю OIBDA составила 28,8% против 28,6% в первом полугодии 2011 г.
Совокупная выручка во II квартале сократилась на 8% до $187,584 млн против $204,484 во II квартале прошлого года. Совокупная выручка в первом полугодии выросла на 2% до $378,704 млн по сравнению с $370,024 млн в первом полугодии 2011 г.
"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и "Перец", а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с общей аудиторией более чем 150 млн человек.
Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане и Киргизии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента - Story First Production.
В число стратегических акционеров "СТС Медиа" входят Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. В 2006 г. "СТС Media" провела IPO, акции котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.