Производитель спортивной экипировки Nike (США) по итогам девяти месяцев 2018-19 финансового года, завершившегося 28 февраля, увеличил чистую прибыль в годовом выражении в 3,8 раза до $3,04 млрд, сообщается в финансовой отчетности компании.
Выручка увеличилась на 7% до $9,6 млрд благодаря росту в оптовой и розничной продажах одежды и обуви.
Разводненная прибыль на акцию в отчетном периоде выросла до $1,87 с $0,48 годом ранее. Выручка компании в годовом выражении увеличилась на 9% до $28,933 млрд.
В течение третьего квартала Nike выкупила 9,8 млн акций на общую сумму $754 млн. В течение квартала компания завершила четырехлетнюю программу стоимостью $12 млрд, утвержденную советом директоров в ноябре 2015 г., и начала новую четырехлетнюю программу выкупа акций на сумму $15 млрд, которая была утверждена в июне 2018 г.
"Отмечен широкомасштабный рост во всех четырех наших регионах, включая Китай, - заявил Энди Кэмпион, исполнительный вице-президент и финансовый директор компании. - Мы продолжим инвестировать в ключевые возможности: стимулировать цифровую трансформацию Nike и увеличивать прибыль в следующем финансовом году и далее".