Компания "Газпром межрегионгаз" заключила с футбольным клубом "Зенит Санкт-Петербург" пятилетний рекламный контракт на 57,5 млн евро (с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2023 г.), сообщили в компании.
Таким образом, ежегодная стоимость услуг составит 11,5 млн евро, уточняется в тексте контракта.
Хотя контракт заключает сбытовая "дочка" головной компании, в контракте прописано, что в рамках контракта демонстрации подлежит именно "Логотип ПАО "Газпром".
На экранах стадиона "Крестовский" 15-секундный видеоролик "Газпром межрегионгаз" при проведении домашних игр покажут 20 раз: по 8 раз до и после матча и 4 раза в перерыве.
"В целях дополнительного контроля за надлежащим исполнением услуг" клуб предоставляет спонсору 2 аккредитации в VIP-ложу, до 50 билетов на домашние матчи, до 8 билетов первой категории на выездные матчи (при наличии возможности), 4 автопропуска на стадион.
Отдельно оговорено, что в случае возникновения обстоятельств, затрудняющих исполнение обязательств по договору (изменение нормативных документов РФС, РФПЛ, УЕФА или ФИФА), стороны намерены скорректировать условия контракта.
Клуб в любом случае не несет ответственности за неисполнение обязательств по договору вследствие невозможности оказать услуги на своих объектах, когда ими будут пользоваться ФИФА, УЕФА. Стоимость прав и услуг в таком случае уменьшению не подлежит. Заранее оговорено, например, что во время проведения в Петербурге чемпионата Европы по футболу в 2020 г. клуб не сможет оказывать услуги спонсору.