InvestFuture

Госдума будет бороться с английским алфавитом в нейминге

Прочитали: 645

Депутаты предлагают расширить перечень сфер, где нельзя будет использовать иностранные слова. На сей раз запрет может коснуться названий жилых комплексов и объявлений об акциях. Речь идёт об информации, которую размещают на вывесках, указателях, знаках и так далее. Если законопроект примут, больше никаких табличек с надписями Open, Shop, Sale и Fresh. Не коснётся это только фирменных названий и товарных знаков.

В Госдуме считают, что поправки не нанесут особого ущерба бизнесу.

Предпринимателям не нравится идея

Сменить вывески и названия стоит денег, и немаленьких. Ну а выгоды от этого никакой. К тому же, это бьёт по туризму: даже китайские путешественники не знают русский язык и ориентируются по английским словам.

Поэтому, если инициативу и одобрят, то она нуждается в самой тщательной проработке. 

Кстати, бренд "Добрый", преемник Coca-Cola в России, уже обогнал оригинальный бренд по доле продаж в стране. В рейтинге самых популярных товаров повседневного спроса «Добрый кола» уступила только табачному гиганту Уинстон.

До начала 2022 года бренд «Добрый» принадлежал Coca-Cola и занимался лишь соками. Тогда доля продаж головной компании составляла меньше 1% от общего числа повседневных товаров. После ребрендинга и превращения в «Добрый Кола» этот показатель вырос на 0,3%, а компания поднялась с 6-го на 2-е место в рейтинге. Видимо, свою роль сыграло то, что новый напиток очень похож по вкусу и внешнему виду на оригинал. Это создало у покупателей уверенность, что перед ними полноценный приемник, и дало “Доброму” фору перед остальными вариантами колы. А их с 2022 года в России появилось огромное количество.

Подписывайтесь на наш новостной канал в Телеграм: все главные новости о финансах, ничего лишнего!

Оцените материал:
(оценок: 35, среднее: 4.46 из 5)
InvestFuture logo
Госдума будет бороться с

Поделитесь с друзьями: