InvestFuture

Insight People – чего удалось достичь молодому проекту за полгода?

Прочитали: 746

Продюсерский центр Insight People, целью которого является объединение блогеров по всей России, находится в стадии активного развития. За прошедшие полгода московские резиденты проекта побывали с презентацией в 35 городах России, а уникальные блогерские студии были открыты в 15 городах страны. В планах - объединение свыше 2500 резидентов под своим крылом.

Рынок блогеров всегда молодой и находится в состоянии острой конкурентной борьбы, и это неудивительно: сейчас тренды меняются с невероятной скоростью. Каждые 5 лет индустрия полностью обновляется, появляется новая платформа и принципы построения контента. Проект Insight People не имеет аналогов в России и, без сомнения, выделяется в отечественном медиапространстве в связи со своими принципами организации работы с блогерами. Уникальные блогерские студии, открываемые компанией, имеют всё необходимое для создания творческого контента. Профессиональное оборудование, советы опытных наставников и обучающие курсы – всё это находится в руках резидентов проекта.

«Мы обнаружили интересный факт: у каждого региона свое "блогерское лицо", блогеры очень сильно отличаются друг от друга. И это подтверждает тот факт, что для более эффективной коммуникации в регионах лучше приглашать местного блогера, чем "топовую" звезду», – отмечает генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина.

За время существования резидентами проекта стали свыше 400 блогеров, и компания не собирается останавливаться на достигнутом. В продюсерском центре считают, что основной актив 21 века – люди и творческий продукт. Именно поэтому компанией активно разрабатываются обучающие курсы для резидентов. Развивающая программа подготовлена на основе исследования рынка инфлюенс-маркетинга в России и за рубежом, а также рынка онлайн и оффлайн образования для блогеров. Эксперты подбираются с учетом их опыта не только как специалистов в своей области, но и как преподавателей. Они уже имеют представление о том, как получить образовательный результат, а не просто транслировать знания блогерам.

Стоит отметить, что проект не имеет ограничений по возрасту и тематике контента – каждая творческая личность заслуживает внимания. Главное требование к резидентам – желание развиваться и создавать уникальный креативный контент.

https://insightpeople.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнерский материал. Сайт InvestFuture не несет ответственности за достоверность размещенной информации. Мнение редакции может не совпадать с оценкой, изложенной в материале.

Оцените материал:
(оценок: 33, среднее: 4.39 из 5)
InvestFuture logo
Insight People – чего

Поделитесь с друзьями: