InvestFuture

Использование Транссиба вдвое сократит для Японии сроки доставки грузов

Прочитали: 938

Транссиб предоставляет Японии возможность сократить сроки доставки грузов в 2 раза, заявил замминистра транспорта России Владимир Токарев.

"В 2018 г. Япония и Россия провели семь тестовых отправок грузов различного типа из разных портов Японии до Москвы с использованием инфраструктуры Транссиба. Результаты этих тестов показывают, что использование российских железнодорожных маршрутов сокращает сроки доставки по сравнению с морской перевозкой в среднем в два раза", - отметил заместитель министра по итогам тестовых перевозок на презентации "Транссиб для Японии" в Токио.

Как сообщали "Вести.Экономика", 23 мая 2019 г. российская транспортная группа FESCO и РЖД запустили транзитный сервис для доставки грузов из Японии в Европу через Россию. Это на 26 дней быстрее, чем морем через Суэцкий канал.

Новый сервис поможет увеличить контейнерные перевозки из Японии по российской Транссибирской магистрали.

"Перевозки по Транссибирской магистрали из Японии и в Японию с 2010 г. выросли на 98%, при том, что общий объем перевозок с использованием этой железной дороги вырос за это время на 38%. Контейнерные перевозки из Японии с использованием Транссибирской магистрали по сравнению с 2010 г. возросли в 36 раз. За четыре месяца 2019 г. контейнерные перевозки по Транссибу выросли на 22%, из Японии – на 56%", - сообщил заместитель гендиректора компании Алексей Шило.

Накануне российская транспортная группа FESCO и АО "РЖД Логистика" (дочернее общество ОАО "РЖД") запустили совместный транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали.

Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама.

Интермодальная цепочка Trans-Siberian Landbridge организована по маршруту порт Японии – Владивостокский морской торговый порт – Транссиб – Брест – пункт назначения в Европе.

Общее время доставки составляет от 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал – порядка 45 дней.

Прибытие тестового контейнера с неопасной продукцией химической промышленности, отправленного из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав, ожидается в середине июня.

В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, "РЖД Логистика" отвечает за организацию железнодорожной перевозки.

На основе тестовой отправки стороны отработают технологию транспортировки, с тем чтобы сделать услугу доступной для клиентов в июне 2019 г., а впоследствии организовать обратную перевозку из Европы в Японию.

Ожидается, что сервисом Trans-Siberian Landbridge в страны Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления.

"Мы открываем новую страницу в сотрудничестве с японским бизнесом, представляем новый уникальный продукт. С Министерством транспорта Японии мы договорились совместно развивать мультимодальные перевозки через дальневосточные порты России и Транссиб. За последние 5 лет в развитие железных дорог на востоке России ОАО "РЖД" вложено более $5 млрд, а перевозки по этому маршруту за это время выросли более чем на треть. Мы видим очень большой потенциал сотрудничества с японскими коллегами и хотели бы использовать созданную инфраструктуру в том числе для перевозок товаров из Японии", – отметил первый заместитель гендиректора ОАО "РЖД" Александр Мишарин.

"Сегодня весь грузопоток между Японией и Европой в размере 3 млн TEU в год идет через Суэцкий канал, при этом мы совместно с коллегами из РЖД можем предложить клиентам существенно более быстрый и эффективный сервис по Транссибу. Привлечение транзитных грузов на российскую инфраструктуру соответствует как общегосударственным стратегическим задачам, так и объективным экономическим интересам участников рынка. Уверен, что Trans-Siberian Landbridge будет востребован японскими партнерами и позволит укрепить и расширить наше взаимовыгодное сотрудничество с ними", – заявил президент FESCO Александр Исурин.

FESCO входит в топ-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами "Трансгарант" (100% дочерняя компания FESCO) и "Русская Тройка" (75% минус одна акция). FESCO эксплуатирует более 14 тыс. единиц подвижного состава, в том числе 5 тыс. фитинговых платформ. В управлении группы находится порядка 40 тыс. контейнеров.

Флот FESCO включает 21 транспортное судно, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

АО "РЖД Логистика" создано 19 ноября 2010 г. в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга "РЖД". Компания обеспечивает современный, высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования груза по всему миру, занимается организацией цепей поставок и комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 21, среднее: 4.67 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Использование Транссиба

Поделитесь с друзьями: