Россиянки, занятые в предпринимательской сфере, начали чаще получать новые навыки и компетенции, сообщается в исследовании аналитического центра НАФИ.
В ходе исследования была опрошена 1 тыс. действующих и потенциальных женщин-бизнесменов. Результаты опубликованы в Международный день женского предпринимательства, который под эгидой Организации Объединенных Наций (ООН) отмечается во всем мире 19 ноября.
"Половина опрошенных женщин-предпринимателей (50%) получали дополнительное бизнес-образование за последние шесть месяцев. Наиболее востребованные форматы - онлайн-обучение и самостоятельное образование", - отмечается в сообщении, которое цитирует ТАСС. При этом, по данным предыдущего исследования, интерес к повышению уровня знаний и компетенций высказывали 45% респондентов.
Женщины-предприниматели, согласно опросу, отмечают готовность к цифровой трансформации, активно используя дистанционные каналы продаж, а также социальные сети в продвижении своего бизнеса. При этом исследование выявило недостаточность их внимания к интеграции в бизнес цифровых технологий и кибербезопасности.
В целом, Индекс женской предпринимательской активности сохранился на прежнем уровне (69,4 п.п.). С начала проведения исследований в 2015 г. он поднялся на 13,4 п.п., и этот показатель не меняется уже два года подряд.