Гостиничная сеть Marriott International Inc представила трехлетний план по открытию более 1,700 тыс. отелей по всему миру, возврату до $11 млрд акционерам и получению годовой прибыли в размере до $8,50 на акцию к 2021 году, сообщает Reuters.
Marriott (владеет такими брендами, как Ritz-Carlton и St. Regis) планирует за три года добавить 275-295 тыс. номеров к своей сети отелей, что может принести $400 млн в виде сборов в 2021 году и $700 млн ежегодно после стабилизации.
Ссылки по теме
- Убыток сети Marriott из-за утечки данных составил $28 млн
- Хакеры украли данные 500 млн клиентов сети отелей Marriott
- Расследование взлома сети Marriott навело на китайский след
В течение трехлетнего периода Marriott планирует выплатить дивиденды на сумму от $1,9 млрд до $2 млрд и выкупить акции на сумму от $7,6 млрд до $9 млрд.
В прошлом месяце компания не оправдала прогнозы Уолл-стрит по выручке за IV квартал и спрогнозировала более низкую, чем ожидалось, прибыль за весь год. Разочаровывающие показатели Marriott объяснила слабым спросом в Северной Америке, на ее крупнейшем рынке.
Как сообщали "Вести.Экономика", в отчете о прибылях и убытках говорится, что масштабное нарушение данных в прошлом году обошлось компании в $28 млн. Правда, большую часть этой суммы, порядка $25 млн, покрыли страховые выплаты.
30 ноября 2018 года Marriott объявила, что хакерам удалось взломать систему бронирования Starwood и похитить данные 500 млн гостей, забронировавших номера не позднее 10 сентября 2018 года. Злоумышленники получили доступ к именам, адресам, датам рождения, номерам телефонов, адресам электронной почты, паспортным данным, деталям бронирования. В некоторых случаях утекли данные платежных карт. В начале 2019 года компания выступила с новым заявлением. По уточненным данным, атака затронула только 383 млн клиентов.