InvestFuture

Музыкальное подразделение Tencent планирует привлечь до $1,23 млрд на IPO в США

Прочитали: 795

Китайский гигант потоковой музыки Tencent Music Entertainment (TME) вернулся к планам по проведению IPO, сообщает Reuters.

Музыкальное подразделение технологического гиганта Tencent Holdings планирует привлечь от $1,07 млрд до $1,23 млрд в ходе размещения акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, следует из документов, направленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

TME намерен разместить на бирже NYSE 82 млн американских депозитарных расписок (ADR) по цене от $13 до $15 за бумагу.

Как сообщали "Вести.Экономика", изначально планировалось, что первичное размещение акций состоится в октябре.

Однако затем компания отложила IPO, решив дождаться стабилизации глобальных фондовых рынков.

Азиатские акции резко выросли в понедельник, после того как лидеры США и Китая на полях саммита G20 договорились отложить введение новых пошлин на 90 дней.

По данным неназванного источника Reuters, Tencent Music стремится провести IPO в этом году, поскольку беспокоится о том, что напряженность в торговле между США и Китаем обострится, а не потому, что компания крайне нуждается в средствах.

Ссылки по теме

  • Tencent решает судьбу IPO музыкального подразделения
  • Китайский Tencent увеличит вложения в бизнес в США
  • Гонконг конкурирует с биржами США за IPO
Торги акциями TME начнутся 12 декабря, рассказал собеседник агентства.

Указанная сумма в размере до $1,23 млрд меньше, чем $2 млрд, которые ранее были названы в качестве цели по привлечению средств (впрочем, сама компания не подтверждала эту цифру).

Тем не менее, IPO на $1,23 млрд станет одним из крупнейших листингов китайской компании в США в этом году. Китайская стриминговая компания iQiyi в марте привлекла $2,4 млрд, а оператор платформы для коллективных закупок Pinduoduo в июле выручил $1,6 млрд.

В целом, по данным Refinitiv, китайские компании привлекли $7,8 млрд в рамках IPO в США в 2018 году. Это максимальный показатель с 2014 года.

Tencent Music владеет стриминговыми приложениями QQ Music, Kugou и Kuwo, а также приложением для караоке WeSing. По данным компании, число ежемесячно активных пользователей этих приложений превышает 800 млн.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 20, среднее: 4.45 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Музыкальное

Поделитесь с друзьями: