InvestFuture

О чем не стоит говорить на работе: 8 советов

Прочитали: 1282

На работе, общаясь с коллегами, мы часто делимся информацией о себе и о своей семье. Действительно, невозможно установить хороший профессиональный контакт, не делясь информацией о себе. Однако не всю информацию стоит открывать коллегам.

Есть такая информация, раскрытие которой может негативно сказаться на вашей карьере.

Проблема лишь в том, что зачастую мы не видим разницы и раскрываем в том числе и то, что впоследствии оказывает негативное влияние на нашу карьеру.

По-настоящему умные люди умеют определять, какую информацию стоит раскрывать коллегам, а какую не стоит.

Ниже мы расскажем о том, какую информацию не стоит раскрывать свои коллегам.

1. Ваши политические убеждения.

Политические убеждения каждого человека слишком сильно связаны с их личностью, чтобы обсуждать их на работе.

Если вы не согласны с чьим-то мнением, это может изменить ваше отношение к этому человеку и к вам тоже.

Поэтому обсуждение чьих-то политических взглядов может оказаться очень болезненным и серьезно повлиять на обстановку в коллективе.

Люди строят свою жизнь вокруг своих идеалов и взглядов, и несогласие с их политическими взглядами, даже если его высказали в мягкой форме, может быть принято за обесценивание, и никому не доставляет радости, когда их идеалы обесценивают.

Именно поэтому, когда речь заходит о политике, самое разумное – слушать своего собеседника, не пытаясь изменить его мнение и взгляды, даже если вы с ними в корне не согласны.

2. Если вы считаете кого-то некомпетентным.

В любой компании есть некомпетентные сотрудники, и высоки шансы того, что все вокруг знают об их некомпетентности.

Если у вас нет возможности улучшить ситуацию или уволить такого сотрудника, то лучше не касаться этого вопроса с вашими коллегами.

Возможно, это приведет к тому, что мнение коллег о вас также станет хуже.

3. Сколько денег вы зарабатываете.

Ваши родители, возможно, единственные люди во всем мире, которые будут рады услышать о том, сколько вы зарабатываете.

Но если вы поднимаете этот вопрос на работе, то реакция, скорее всего, будет отрицательной.

Всегда найдется кто-то, кто будет считать, что вы получаете слишком много и распределение зарплат в компании несправедливо.

Всегда есть искушение в разговоре узнать о зарплате коллег и сравнить их со своей. Но как только вы решите сделать это, вы увидите, что ни к каким хорошим результатам такой разговор не приведет.

4. О том, что вы ненавидите свою работу.

Последнее, что хотят услышать на работе ваши коллеги, это ваши жалобы о том, как сильно вы устали и ненавидите свою работу.

Это в первую очередь приведет к тому, что вас будут считать человеком ненадежным, который не может быть частью команды.

Начальники также не любят нигилистов, которые подрывают моральный дух в коллективе.

Такие начальники стремятся заменить сотрудника на новичка, который с большим энтузиазмом подойдет к выполнению работы.

5. Чем вы занимаетесь в спальне.

Неважно, считаете ли вы эту часть своей жизни увлекательной или она у вас полностью отсутствует, эта информация должна остаться при вас: на работе она неуместна.

Подобные комментарии могут вызвать усмешку у ряда коллег, однако найдутся и те, кто посчитают себя обиженными или даже оскорбленными.

Если вы пересечете эту черту, вы автоматически заслужите плохую репутацию.

6. Что вы думаете о том, что кто-то другой делает в спальне.

Никто не хочет знать о том, что вы говорите у них за спиной, никому не хочется знать ваше мнение о них в таком интимном вопросе.

Поэтому не стоит распространяться о том, что вы думаете о своих коллегах в этой сфере жизни.

Если вы будете вслух размышлять о сексуальной ориентации ваших коллег, это не сделает вас более профессиональным в глазах коллектива, а скорее, наоборот, вы приобретете репутацию сплетника.

7. О том, как бурно вы провели свою молодость.

Ваше прошлое может многое рассказать о вас, но это не значит, что вы должны рассказывать своим коллегам о том, какие ошибки вы совершали в прошлом или как бурно провели свою молодость.

Эта информация может существенно ухудшить отношение коллег к вам, а также создать вам репутацию человека, который до сих пор ведет бурную жизнь и на которого нельзя положиться.

Поэтому эксперты советуют не раскрывать такой информации на работе.

8. О том, что вы ищете работу.

Когда вы говорите своим коллегам о том, что вы ищете другую работу, то это совсем не играет вам на руку.

Да, совсем скоро вам уходить из этого коллектива, но последние недели вы проведете в стрессе и напряженной обстановке, так как люди будут воспринимать вас как отрезанный ломоть, с которым необязательно делиться планами и поддерживать приятные отношения.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 30, среднее: 4.6 из 5)
InvestFuture logo
О чем не стоит говорить

Поделитесь с друзьями: