InvestFuture

ОАК намерена вывести гражданское авиастроение из-под санкций

Прочитали: 1036

В конце 2019 г. "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) завершит переход на единую акцию, заявил президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью "Ведомостям".

ОАК на 92,3% принадлежит Росимуществу, в нее входит около 100 компаний, разбитых на субхолдинги. Через год ОАК получит новую структуру, состоящую из четырех подразделений: военной авиации (выпуск истребителей), транспортной авиации, специальной авиации (бомбардировщики), а гражданским авиастроением займется отдельная дочерняя компания ОАК.

"Мы предполагаем, что в капитале гражданской "дочки" будут участвовать наши стратегические финансовые партнеры", - отметил Слюсарь. Госбанки или их структуры получат контрольный пакет в будущей гражданской авиастроительной компании, а доля ОАК станет ниже 50%.

Все это позволит вывести гражданское авиастроение из-под санкций, которые наложены на ОАК. "Мы в первую очередь обсуждаем вопрос инвестирования с государственными банками. Их участие в капитале положительно сказалось бы на капитализации и качестве корпоративного управления", - пояснил Слюсарь.

Вопрос инвестирования в гражданскую "дочку" обсуждают с ВЭБом, Сбербанком и ВТБ. Основным инвестором может стать ВЭБ, велика вероятность участия Сбербанка.

Гражданскую "дочку" создадут, объединив следующие компании: "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), "Иркут" (выпускает истребители Су-30, создала МС-21-300), КБ Яковлева, "Аэрокомпозит" (производит композитные комплектующие для того же МС-21) и другие компании.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 23, среднее: 4.74 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
ОАК намерена вывести

Поделитесь с друзьями: