InvestFuture

Продавцы Amazon страдают от торговой войны между США и Китаем

Прочитали: 467

Американские сторонние поставщики, которые продают на платформе электронной коммерции Amazon, отметили пошлины США на китайские товары в качестве основной причины, по которой их расходы растут, сокращая их маржу и заставляя их поднимать цены для потребителей, пишет South China Morning Post.

Около 72% продавцов на Amazon наблюдали увеличение затрат на единицу продукции примерно на 17% с начала торговой войны в прошлом году, показал опрос вендоров Amazon, проведенный компанией Jungle Scout.

Результаты опроса контрастируют с комментариями президента США Дональда Трампа, который настаивал, что торговая война не повлияла на цены для американских потребителей.

Торговая война между США и Китаем продолжается уже более года. За это время стороны ввели взаимные пошлины на сотни миллиардов долларов.

Ссылки по теме

  • Американские компании отказываются от инвестиций в Китай на фоне торговой войны
  • Китай и США проведут торговые переговоры в октябре
  • Китай обжаловал новые импортные пошлины США в ВТО
Как сообщали "Вести.Экономика", 1 сентября администрация Трампа объявила о повышении пошлин на китайский импорт на $112 млрд. КНР ответила повышением пошлин на товары на сумму $75 млрд.

Повышение американских пошлин будет поэтапным. С 1 сентября новыми пошлинами будет обложена только часть товаров, а до конца года США введут новые 15%-е пошлины на китайские товары общей стоимостью $160 млрд, включая ноутбуки и мобильные телефоны.

Кроме того, с 1 октября США повысят пошлины на китайские товары на сумму $250 млрд с 25% до 30%.

"Продавцы Amazon в основном поставляют свою продукцию из Китая, и они уже испытывают негативное влияние от этих новых пошлин, - заявил основатель и генеральный директор Jungle Scout Грег Мерсер. - Для многих эти пошлины могут решить судьбу бизнеса продавца".

Производители и поставщики в Китае также наблюдают снижение объемов закупок со стороны клиентов из США.

Хотя 19% продавцов Amazon, участвовавших в опросе Jungle Scout, указали, что они хотят перенести свое производство в США, производственные материалы им по-прежнему необходимо импортировать из Китая или из других стран.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 44, среднее: 4.5 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Продавцы Amazon страдают

Поделитесь с друзьями: