InvestFuture

РЖД идет навстречу клиентам и помогает минимизировать потери из-за COVID-19

Прочитали: 898

Российские железные дороги стараются минимизировать дополнительные расходы компаний, деятельность которых приостановлена из-за пандемии коронавируса COVID-19. Перевозчик идет навстречу своим клиентам: продлен срок отмены различных сборов и штрафов. Введенный в начале апреля 2020 года особый режим продлится до тех пор, пока регионы не снимут ограничения из-за эпидемиологической ситуации.

"Все льготы, ранее установленные ОАО "РЖД" для грузоотправителей, будут продлены", — заверил заместитель гендиректора ОАО "РЖД" Алексей Шило.

РЖД отменяет штрафы за задержку вагонов и невыполнение плановых норм погрузки и выгрузки, плату за пользование вагонами и предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них подвижного состава, а также сборы за непредъявление грузов для перевозки и за внесение перевозчиком по инициативе грузоотправителя изменений в принятые заявки.

Но, освобождая клиентов от дополнительных расходов, РЖД все же просит своих партнеров с пониманием отнестись к текущей ситуации. В частности, ставить невостребованные вагоны на путях необщего пользования, чтобы не допустить снижения пропускной способности железных дорог.

В АО "Российские железные дороги" подчеркнули, что даже в условиях форс-мажора удается обеспечивать бесперебойную доставку грузов. Отменяя санкции и вводя послабления для организаторов грузоперевозок, федеральный перевозчик может более эффективно регулировать грузопотоки и работать без сбоев, обеспечивая продовольственную безопасность страны. В компании был создан Штаб по контролю над грузовыми перевозками в условиях пандемии коронавируса.

В первой половине апреля 2020 года почти на 60% в сравнении с прошлым годом было перевезено больше сахара, соли, овощей, рыбы, зерна и других социально значимых товаров, в том числе медикаментов и моющих средств, подчеркнули в пресс-службе РЖД. На доставку внутри России жизненно важных грузов — муки и круп, масла, макарон, зерновых культур и семян, фруктов и соков и многих других – РЖД вела скидки.

Также компания внедряет технологические сервисы, помогающие оптимизировать расходы грузоотправителям, среди них есть особенно нуждающиеся в поддержке представители малого и среднего бизнеса.

Для всех клиентов РЖД действует электронная площадка "Грузовые перевозки". Она позволяет дистанционно заказывать и оплачивать доставку "от двери до двери". Другая услуга – "Ночной экспресс", опробованный на Свердловской железной дороге. Он позволяет грузоперевозки на короткие расстояния проводить в ночное время в составе регулярно курсирующих экспресс-поездов. Это также экономит расходы клиентов железной дороги.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 25, среднее: 4.6 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
РЖД идет навстречу

Поделитесь с друзьями: