InvestFuture

"Ромир": россияне предпочитают запланированный шопинг

Прочитали: 740

Чаще всего граждане отправляются по магазинам с конкретными целями.

60% россиян предпочитают осознанный шопинг, показало исследование холдинга "Ромир". По большей части россияне отправляются в магазины с вполне конкретными целями: сделать большие закупки, пополнить запасы, докупить что-то необходимое.

90% участников опроса, проведенного холдингом, отправляются за покупками с заранее приготовленным списком. 60% при этом делают это несколько раз в неделю.

Раз в неделю запланированную закупку предпочитают делать 22% опрошенных. Несколько раз в неделю - 3%. Каждый день по магазинам ходит 8% респондентов. Еще 9% отправляются в магазин со списком раз в 2-3 недели. Раз в месяц закупки делают 12% российских семей.

При этом более чем половине россиян (57%) приходится в течение недели докупать необходимые продукты и товары для дома. Ежедневно это делают 3% опрошенных. 27% занимаются дозакупкой либо 1 раз в неделю, либо несколько раз.

Не исключают большинство россиян и спонтанные покупки. Примерно четверть респондентов делает это несколько раз в неделю. 3% склонно делать это ежедневно, 10% - несколько раз в неделю, 11% - раз в неделю. 34% респондентов позволяют себе подобное раз в 2-3 месяца, 17% - раз в месяц. Полностью воздерживаются от незапланированных покупок 15% опрошенных.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 40, среднее: 4.5 из 5)
InvestFuture logo
 quot;Ромир quot;:

Поделитесь с друзьями: