InvestFuture

"Ромир": рост расходов россиян замедлился

Прочитали: 740

Расходы среднестатистической российской семьи на 6-й неделе года составили 4245 руб., что на 1% меньше, чем неделей ранее, подсчитал исследовательский холдинг "Ромир".

Таким образом, после четырехнедельного роста с начала года индекс покупательской активности немного притормозил свою динамику.

Индекс среднего чека после небольшого роста на 5-й неделе по итогам минувшей опять взял курс на снижение. Размер среднего чека на неделе с 4 по 10 февраля составил 537 руб., потеряв 0,7% от значения предыдущей недели.

На 6-й неделе года повседневные расходы россиян немного пошли на убыль по сравнению с предыдущей неделей. Так, в период с 4 по 10 февраля среднестатистическая семья потратила в среднем 4245 рублей, что на 1% меньше, чем неделей ранее. Повседневные траты на прошедшей неделе опять оказались ниже аналогичного значения прошлого года с разницей в 3,6%. Относительно же медианных значений 2012 г., когда были начаты измерения, покупательская активность наших соотечественников на 6-й неделе года выросла на 45,2%.

  • Росстат: 55,2% россиян имеют доход менее 27 тысяч рублей в месяц
Индекс среднего чека, прервавший на 5-й неделе тренд на снижение, в период с 4 по 10 февраля опять взял курс на сокращение. Так, по итогам минувшей недели величина среднего чека достигла размера в 537 руб., и это на 0,7% ниже значения предыдущей недели.

Разница с аналогичным периодом прошлого года составила 10 руб. или 1,8% в пользу 2018 г. Относительно же медианных значений 2012 г. средний чек вырос на 67,6%.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

"Ромир" – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. "Ромир" выступает эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает десятки государств.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 31, среднее: 4.48 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
 quot;Ромир quot;: рост

Поделитесь с друзьями: