InvestFuture

Российские ритейлеры постепенно отказываются от скидок

Прочитали: 605

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в III квартале 2021 г. в денежном выражении составила 49%, она сократилась сразу на 5,5 процентного пункта г/г.

Это самое большое снижение за последние пять лет. Средний размер скидки тоже сократился – на 0,7 п. п. до 23,9%.

Все больше ритейлеров переходит на регулярные низкие цены. Кроме того, производители товаров стали отказываться от скидок, пытаясь увеличить доходность на фоне растущей себестоимости продукции.

Источник: Ведомости

Оцените материал:
(оценок: 25, среднее: 4.56 из 5)
InvestFuture logo
Российские ритейлеры

Поделитесь с друзьями: