Продажи в американских магазинах выросли на 0,8% в ноябре - начале сезона праздничных покупок. Это увеличение было вдвое больше прогноза опрошенных MarketWatch специалистов.
Продажи без автомобилей в прошлом месяце выросли более чем на 1%, заявили в министерстве торговли.
Продажи в октябре тем временем также были пересмотрены в сторону увеличения до 0,5% с 0,2%.
Интернет-магазины продемонстрировали колоссальное 2,5%-е увеличение продаж, так как потребители все чаще переключаются на онлайн-магазины.
Домашние центры, магазины, которые продают предметы домашнего обихода, розничные торговцы одеждой, спортивные магазины и рестораны также сообщили о сильных продажах.
Еще одним большим бенефициаром стали бензоколонки, которые воспользовались увеличением цен на сырье.
Однако американцы извлекают выгоду из-за более низких цен на многие товары. Стоимость одежды, например, упала в ноябре самыми сильными темпами почти за 20 лет согласно отдельному докладу правительства.
Более высокие потребительские расходы в свою очередь удерживают экономику США на стабильном пути роста. Сокращение налогов в следующем году может добавить еще один импульс.