Китайская компания провела прайсинг по нижней границе предварительного диапазона.
Крупнейший в Китае музыкальный стриминговый сервис Tencent Music, провел к размещению в рамках IPO прайсинг своих бумаг, оценив их по нижней границе предварительного диапазона. В итоге цена составила $13 за расписку.
Первичное размещение компании пройдет на бирже NYSE с 12 по 14 декабря. Tencent планирует разместить 82 млн американских депозитарных расписок (ADS) на две обыкновенные акции класса "A" по цене 13 долларов за расписку. Предварительно ценовой диапазон колебался от $13 до $15 за расписку. Компания намерена привлечь через размещение примерно $1,1 млрд. Полная стоимость Tencent должна быть оценена в $21,3 млрд.
Как писали ранее "Вести.Экономика", изначально первичное размещение было запланировано на октябрь. Но затем компания отложила IPO, решив дождаться стабилизации глобальных фондовых рынков. При этом, по информации Reuters, компания заинтересована в проведении размещения в этом году, так как беспокоится о том, что напряженность в торговле между США и Китаем обострится, а не потому, что компания крайне нуждается в средствах.