Продажи автомобилей в Китае упадут примерно на 8% в этом году, что станет вторым годовым снижением для крупнейшего в мире автомобильного рынка, прогнозирует Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM). Об этом сообщает Bloomberg.
В прошлом году был зафиксирован спад примерно на 3%, который стал первым с 1990 года.
Интенсивность спада 2019 года удивила отраслевую группу, которая год назад прогнозировала, что годовые продажи незначительно изменятся.
Ссылки по теме
- Продажи автомобилей в Китае снизились 17-й месяц подряд
- Продажи автомобилей на новой энергии в Китае могут упасть в этом году из-за сокращения субсидий
- Китайские автопроизводители просят правительство использовать стимулы для увеличения продаж машин
Кроме того, на показатели продаж повлияло то, что в 15 городах и провинциях Китая новые стандарты выбросов были внедрены раньше установленного центральным правительством срока.
Как сообщали "Вести.Экономика", по данным CAAM продажи автомобилей в Китае в ноябре упали на 3,6% в годовом выражении до 2,46 млн единиц.
В октябре продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке сократились на 4%, месяцем ранее было зарегистрировано снижение на 5,2%.
Спад на китайском рынке сказывается на автопроизводителях по всему миру, оставляя им меньше возможностей для роста, в то время как продажи в Европе и США также сократились.
Отрасль, страдающая от торговой напряженности, также сталкивается с конкуренцией со стороны сервисов заказа такси и каршеринга, которые снижают потребность в покупке автомобилей.