Компания очень высоко оценивает перспективы развития африканского континента и стремится своевременно выйти на эту территорию.
Перспективы развития железнодорожного транспорта в Африке и потенциал экспорта полезных ископаемых - этими факторами руководствовался российский “Трансмашхолдинг” при покупке тепловозостроительного завода в ЮАР. Как ранее сообщали “Вести. Экономика”, предприятие находится в Боксбурге, его мощность составляет 100-150 тепловозов в год.
“Первое. Мы верим в то, что Африка будет развиваться как континент, как огромная территория с большим количеством проживающих на ней людей, разделенным большим количеством границ. К сожалению, именно поэтому нет таких интеграционных проектов, и в том числе железных дорог, которые бы связывали всю Африку. Но это неминуемо случится. Потому что, первое, что движет любым развитием - это геополитическое положение”, - сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа.
Кроме того, по словам Липы, важную роль играет объем ископаемых, сосредоточенных на континенте и его населенность.
“Все эти факторы, безусловно, говорят о том, что Африка будет развиваться, без всякого сомнения. Темпы этого развития могут быстрее или медленнее в различных частях Африки и в целом континента. Но то, что развитие будет, это факт”, - пояснил гендиректор российской группы.
По его словам,приход компании в Африку – это долгосрочные инвестиции. "То есть у нас нет задачи отчитаться об окупаемости за два года. У нас есть задача - выйти на эту территорию и начать там производство, и развиваться тем темпом, каким будет развиваться этот континент, с той скоростью, с которой он будет развиваться: быстрее - значит быстрее, медленнее - значит медленнее", - пояснил Кирилл Липа.
Как писали ранее “Вести. Экономика”, Российско-венгерский консорциум "Трансмашхолдинг Венгрия" и "Египетские национальные железные дороги" в сентябре 2018 г. подписали договор о поставке 1,3 тыс. пассажирских вагонов с местами для сидения. Срок выполнения контракта - пять лет со времени его вступления в силу.