InvestFuture

Разработка нового продукта

Просмотры: 732
Оцените материал:
(оценок: 20, среднее: 4.45 из 5)

Разработка нового продукта

процесс создания оригинальных, улучшенных и модифицированных продуктов на базе проведения предприятием НИОКР своими силами. Этот процесс, как правило, включает такие этапы, как генерация идей, отбор идей, разработка концепции нового продукта и ее проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ бизнеса, разработка нового продукта, пробный маркетинг и коммерциализация.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Разработка нового продукта

процесс (процедура), при котором новые идеи реализуются в жизнеспособном новом продукте или в расширении уже существующей номенклатуры изделий. Этот процесс включает: 1) поиск новых идей. Новые идеи рождаются или в фирме (например, в результате научных исследований), или идут от потребителей; 2) «отсеивание» идей с точки зрения их практичности и жизнеспособности; 3) проверку концепций (concept tests) нового продукта и детальный анализ с точки зрения его потенциальной прибыльности; 4) работу по созданию нового продукта (изделия) вплоть до изготовления его прототипа; 5) осуществление тестов в фирме и среди потребителей; 6) совершенствование продукта (повторение цикла по пп. 4 и 5) до тех пор, пока не будут получены удовлетворительные результаты маркетинговых исследований; 7) «запуск» нового продукта (изделия) в производство и первоначальный его сбыт на ограниченной территории с целью выявления реакции потребителей.

Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Разработка нового продукта

(new product development, NPD) Процедура маркетинга (marketing), при которой новые идеи реализуются в жизнеспособном новом продукте или в расширении уже существующей номенклатуры изделий. Новые идеи, которые рождаются или в фирме (например, в результате научных исследований), или идут от потребителей, вначале отсеиваются с точки зрения их практичности и жизнеспособности. Немногие из оставшихся подвергаются затем проверке концепции (concept tests) и детальному анализу с точки зрения их потенциальной прибыльности, после чего количество предложений сокращается еще больше. С преодолевшими все эти препятствия идеями начинается активная работа по созданию нового изделия. Делаются прототипы, которые, пройдя тесты в компании и среди потребителей, совершенствуются. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не будут получены удовлетворительные результаты маркетинговых исследований, после этого происходит "запуск" нового изделия, сбыт которого вначале иногда территориально ограничивается. Cм.: пробный маркетинг (test marketing).

Бизнес. Оксфордский толковый словарь