Российский Starbucks откажется от бумажных оберток для стаканов с логотипом компании, чтобы посетители не оборачивали в них принесенный с собой кофе.
Starbucks вошел на российский рынок около пяти лет назад и называет Россию одной из самых перспективных площадок для расширения своего бизнеса, по мере того как в стране совершенствуется культура потребления кофе.
Компания запустила агрессивную рекламу, которая понравится далеко не всем местным конкурентам. Но, в конце концов, "Старбакс" имеет сильные стороны.
Заметка о "рукавах" от рекламного агентства BBDO Moscow гласит:
Ссылки по теме Starbucks больше не будет красить кофе жуками
"Starbucks является относительным новичком на рынке России и хотел бы позиционировать себя выше той суматохи, которая наблюдается в других крупных сетях кофе. Целью BBDO Moscow было на очень ограниченный бюджет утвердить Starbucks как лучшего производителя кофе. Таким образом, мы воплотили очень простую идею использования оберток, в которые могли облачать свои стаканы "на вынос" клиенты других кофеен, для того чтоб они выглядели так круто, как будто из Starbucks".Очевидно, на сегодня такой подход себя исчерпал и компания решила отказаться от бумажных "одежек" для стаканов.