Источники в компании Google говорят, что выпустить коммерческую версию интернет-подключаемых очков Google Glass не получится в 2013 году и релиз резонансного гаджета был перенесен на 2014 год.
На недавней конференции Google I/O представители компании заявляли, что Glass будет доступен к концу 2013 года. Сейчас компания пока не подтверждает данные переноса релиза, однако согласно внутренним источникам в компании, руководство интернет-гиганта уже одобрило перенос релиза на будущий год.
"Мы всегда наблюдаем за ходом подготовки тех или иных продуктов в компании и до тех пор, пока не будет окончательной ясности с релизом, не оглашаем конкретных дат. Важно то, что Google стремится делать наилучшие продукты для пользователей, независимо от того, когда они выходят на рынок", - заявили в пресс-службе Google.
В начале мая этого года, председатель совета директоров Google Эрик Шмидт в интервью BBC заявил, что релиз Google Glass состоится примерно через год, то есть к маю 2014 года. Тогда он отметил, что Glass - это принципиально новый продукт и компании нужно собрать большой объем отзывов и замечаний о разработке, учесть их и лишь потом выпустить девайс на рынок.
Возможно, что компания еще не подготовила почву для полноценного выхода устройства на рынок. В том числе, вероятно, не зарегистрировала все возможные патенты. Так, недавно Google получила патент на рекламную технологию, позволяющую отслеживать количество взглядов пользователя на рекламные объявления и анализировать реакцию на них по расширению зрачков.
Схема как нельзя лучше подойдет для "умных" очков Google Glass, но может быть применена и на любом устройстве с фронтальной камерой. Рекламодатели благодаря такой технологии смогут оплачивать показы рекламы не только по количеству кликов, но и по "взглядам".
По всей видимости, новая технология предназначается для очков дополненной реальности Google Glass, хотя прямых упоминаний гаджета в патенте нет.
Вся информация о взглядах пользователя будет отсылаться на удаленные серверы и там обрабатываться. Новая технология может дать очень точную статистику о воздействии на человека рекламных объявлений, помочь создавать наиболее действенную рекламу.
Некоторые аналитики склонны считать, что задержка с релизом Glass вызвана многочисленными законодательными проблемам, с которыми могут столкнуться обладатели гаджета.