Розничные продажи в Германии снижаются второй месяц подряд, что говорит о непростой ситуации в секторе розничной торговли в стране.
Показатель в июле упал на 1,4%, при этом в июне розничные продажи упали на 0,8%, свидетельствуют данные Федерального бюро статистики. Данные учитывают сезонные эффекты и поправку на инфляцию.
Такие слабые результаты расходятся с прогнозами экономистов, которые ожидали позитивного влияния стабильного рынка труда и потребительского доверия на розничную торговлю.
Статистическая служба пока никак не объясняет слабые объемы продаж в июле.
Розничные продажи по итогам первых семи месяцев текущего года снизились на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По сравнению с июлем 2012 г. продажи выросли на 2,3%.
Тем не менее пока еще слишком рано говорить о том, что слабые результаты означают для общего частного потребления в III квартале.
"В настоящее время нет никаких причин для беспокойства относительно частного потребления в Германии. Тем не менее некоторая настороженность кажется более оправданной", - сказал экономист ING Карстен Бржески.