Американский технологический гигант Microsoft и финансовая компанией American Express собираются инвестировать средства в популярный сервис Foursquare. Об этом сообщили анонимные источники, близкие к сделке.
Инсайдеры говорят, что компании выступают не тандемом, а как конкурирующие инвесторы, хотя размеры их инвестиций и конкретные детали предложений пока остаются в секрете.
Известно также, что представители Foursquare параллельно ведут переговоры по вопросу инвестиций и с другими потенциальными партнерами. Отмечается, что дискуссии с Microsoft и Amex не гарантированно выльются во вложения.
Социальная сеть Foursquare представляет собой ресурс для путешественников и городских жителей, изюминка которого состоит в "чек-инах" - геолокационных отметках, которые пользователи оставляют во время посещений каких-либо мест или заведений.
Сейчас в Foursquare собираются провести раунд инвестиций, и, как утверждают инсайдеры, нехватки инвесторов компания не испытывает. Аналитики говорят, что значительное внимание инвестиционного сообщества компания начала привлекать после ввода рекламных программ и получения выручки за счет работы с популярными брендами.
Представители Foursquare утверждают, что в ближайшем будущем намерены активнее развивать программы коммерческой рекламы, а также ввести автономную рекламную программу на основе ставок от рекламодателей, сформировав к концу года первичную базу клиентов-рекламодателей в 50-100 человек.
Вложения в Foursquare со стороны Microsoft позволят корпорации играть более активную роль в социальном и мобильном бизнесе, областях, где производитель Windows явно уступает Apple. В свою очередь Amex может развивать карточные программы на основе пользователей Foursquare.
В апреле этого года Foursquare уже привлекла $41 млн от инвесторов, однако параллельно с этим в инвестиционной среде разгораются дебаты относительно того, сможет ли компания создать стабильную бизнес-модель.