Потребители во Франции стали больше доверять экономике страны в январе 2014 г. Об этом свидетельствуют данные национального статистического управления Insee.
Индекс потребительского доверия вырос до 86 пунктов, и это максимальный уровень с октября прошлого года.
В декабре показатель находился на уровне 85 пунктов.
Аналитики, опрошенные Bloomberg, не ожидали каких-либо изменений.
При этом подындекс, характеризующий отношение потребителей к личной финансовой ситуации, вырос до минус 18 пунктов, тогда как ранее он составлял минус 20 пунктов.
Также французы стали позитивнее относиться к уровню жизни, показатель составил минус 45 пунктов, а индекс, характеризующий отношение к ситуации на рынке труда, вырос до 53 пунктов.
Еще одним позитивным фактором является увеличение возможности для сбережений. Соответствующий индекс вырос до 23 пунктов.