InvestFuture

LG метит в тройку крупнейших мобильных вендоров

Прочитали: 337

LG Electronics поставила себе цель увеличить продуктовую линейку смартфонов, чтобы обогнать рынок по темпам роста продаж в два раза и войти в тройку крупнейших мобильных вендоров мира. Компания также не забывает о технологических трендах этого года и планирует выйти на рынок носимых устройств со смарт-часами, способными работать с гаджетами любых марок.

По мнению топ-менеджмента южнокорейского мобильного вендора, в нынешнем году объем всего рынка смартфонов вырастет максимум на 10-15% на фоне замедления продаж дорогих моделей в развитых странах.

В 2013 г. LG отгрузила 47,7 млн коммуникаторов, что на 81% больше, чем годом ранее, однако от убытков это компанию не спасло: согласно квартальному отчету в октябре-декабре чистый убыток мобильного бизнеса компании достиг $40 млн.

Усилия вендора будут направлены на увеличение продаж через расширение ассортимента продукции всех категорий - как бюджетного, так и премиум-сегмента. Новинки уже не заставили себя ждать.

Еще до начала Международного мобильного конгресса (MWC) компания LG Electronics представила на мероприятии две модели серии G, третье поколение серии LIII и новые функции смартфонов.

После успешного, по мнению компании, 2013 г., в котором были представлены смартфоны G2, Nexus 5 и G Flex, в LG уверены, что продуктовая стратегия на 2014 г. будет реализована с еще лучшими результатами.

Дальнейшие амбиции компании озвучил президент и глава подразделения LG Electronics Mobile Communications.

Мнение эксперта "LG понимает не только постоянно увеличивающуюся важность обеспечения пользователей самыми лучшими мобильными устройствами и сервисами, но и необходимость гарантировать их высокое качество среди всей продуктовой линейки. Несмотря на активное развитие рынка смартфонов в последние годы, мы не должны забывать, что ими пользуется пока меньше четверти всего населения в мире. Поэтому в 2014 году мы планируем предложить удобные устройства с уникальными характеристиками, которые смогут быть доступными для более широкой аудитории".

Среди представленных новинок, которые будут "зарабатывать" компании место в тройке лидеров мобильной отрасли, мини-версия флагманского смартфона G2 - G2 Mini, а также премиум-гаджет G Pro2.

Предшественником G Pro 2 был G Pro, обладатель звания "Лучший смартфон на MWC 2013 года". G Pro 2 снабжен 5,9-дюймовым Full HD IPS-экраном, последней версией операционной системы Android 4.4 KitKat и камерой 13 Мп с технологией оптической стабилизации изображения Optical Image Stabilizer Plus (OIS+).

G2 mini, новый "компактный" смартфон LG, предлагает почти такие же возможности использования, как и его старший брат LG G2, в том числе такие функции, как Knock Code и “Гостевой режим”. G2 mini рассчитан на удовлетворение спроса среди нового поколения пользователей смартфонов, предлагая 4,7-дюймовый IPS экран, батарейку мощностью 2,440 мА и 4-ядерный процессор.

Совместная работа с Google над смарт-часами Выпуск смарт-часов Google может быть поручен южнокорейской компании LG Electronics, сообщали недавно журналисты The Wall Street Journal. В дальнейшем к выпуску "одобренных" Google "умных" часов могут быть допущены и другие производители, но первенство в совместной разработке пока что у LG.
Напомним, корейский производитель уже сотрудничает с Google, в частности в производстве смартфонов Nexus 4 и 5. Аналогичную схему работы планируется использовать и для смарт-часов: разработка и производство аппаратной части ляжет на плечи LG, тогда как Google займется программной стороной, а также запуском и продвижением конечного продукта. Далее

Компания также сообщила об успехе своей линейки L-Series. Согласно официальному заявлению LG реализовала 40 млн смартфонов L7, L9 и других моделей, относящихся к L-семейству. В основном туда входят устройства начального и среднего уровня, оснащенные, как правило, двумя слотами для SIM-карт.

По словам гендиректора LG Electronics Mobile Communications, мобильному подразделению LG может потребоваться время, чтобы выйти на прибыль после убытков последнего квартала прошлого года, когда компания активно тратилась на продвижение своих премиум-моделей.

В условиях насыщения рынка смартфонов высокого уровня и сильной конкуренции со стороны Apple, Samsung и Sony корпорация LG вынуждена была прилагать максимум маркетинговых усилий, направленных на продвижение G2.

Китайские производители мобильных устройств набирают обороты, растет курс воны по отношению к евро и доллару, что приводит к снижению конкурентоспособности продукции корейских производителей за рубежом. Все это создает серьезные проблемы для LG.

Пак Чонсок посетовал на невыгодные для компании условия при сотрудничестве с китайскими ритейлерами и добавил, что сейчас компания делает упор на топовые изделия и партнерства с сотовыми операторами.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
LG метит в тройку

Поделитесь с друзьями: