InvestFuture

Топ-10 богатейших брендов мировой моды

Прочитали: 280

Следовать за всеми трендами мира моды ничуть не проще, чем угадать все тенденции в глобальной экономике. Поэтому даже самые богатые модники полагаются, в первую очередь, "не на тренд а на бренд". Производители одежды и других модных товаров сражаются не на жизнь а на смерть, вкладывая миллионы и даже миллиарды в продвижение своей продукции. Какие лейблы сегодня правят бал на рынке и приносят головокружительные прибыли? Предлагаем вам список:

10. Levi Strauss & Co., выручка $4,67 млрд Компания, которая стояла у истоков "джинсовой индустрии" и до сих пор держится в топе. Ливай Стросс и Джейкоб Дэвис придумали джинсы в конце 19 века, а затем начали совершенствовать их. В результате эта продукция пережила не один век и прочно закрепилась на мировом рынке. У Levi Strauss & Co. годовая выручка в районе $5 млрд, а значит, этот бренд в ближайшие годы никуда не денется.

9.Coach Inc., выручка $4,67 млрд Компания была основана в 1941г. и с самого нашла отличную нишу на рынке: Coach производит качественные товары из кожи, например, сумочки и кошельки. Продукция славится долговечностью, хотя компанию часто критикуют за сильный акцент на элитарности продукции.

8.Phillips-Van Heusen Corp, выручка $6,04 млрд Phillips-Van Heusen - это не один бренд, а целая плеяда: помимо одежды под собственным лейблом, компания также выпускает товары под марками Tommy Hilfiger и Calvin Klein. В 1919г. был получен патент на первый воротничок для рубашки, который можно перегибать пополам - сегодня рубашки выпускаются только с таким типом воротника. Этот бизнес и принес Phillips-Van Heusen первые миллиарды. Компания не боится совершать крупные сделки на рынке M&A. Так она и получила в свое владение Tommy Hilfiger в 2010г. и Calvin Klein в 2002г. Выручка в $6 млрд в год позволяет вкладывать деньги в новые активы.

7.Est?e Lauder, выручка $9,71 млрд Американская компания с широчайшим спектром активов, основанная в 1946г. Специализируется не на одежде, а на косметике. При этом контролирует несколько брендов, среди которых Bobbi Brown, Clinique, M.A.C и Jo Malone. Штат компании насчитывает 40 тыс. сотрудников, а выручка по итогам 2013г. почти добралась до $10 млрд.

6.Richemont, выручка $11,83 млрд Швейцарский игрок, который продает и часы, и украшения, и одежду, и товары из кожи. Компания была основана сравнительно недавно - в 80-е, но прочно закрепилась в верхнем сегменте рынка. Одним из брендов является популярнейший Cartier, выпускающий драгоценности для богачей. Еще один бренд - французский производитель элитной одежды Chlo?. Все эти "разношерстные" активы объединяет высокая планка качества, которую задает Richemont.

5.Christian Dior, $11,91 млрд Знаменитый лейбл появился в 1946г. Сегодня он входит в крупнейшую группу производителей товаров класса люкс LVMH, в которой также представлены LVMH Mo?t Hennessy и Louis Vuitton. Dior известен как производитель косметики и в частности парфюмов. Интересно, что в LVMH он контролирует 42,36% акций и 59,01% голосующих прав, что делает компанию одной из самых влиятельных в мире моды.

4.The Gap, $15,65 млрдКак и Levis Strauss, Gap начинали с джинсов. И в первый же год получили выручку в размере $2 млн, что для 1969г. было прилично. Позже фирма разработала свой узнаваемый логотип в синем квадрате, который оказался настолько популярным, что с 1986 не менялся. Единственная попытка закончилась возвратом к классике. Gap - это не только производитель одежды: сегодня главным активом компании является сеть фирменных магазинов. Ей также принадлежат бренды Banana Republic и Old Navy.

3. Kering, выручка $15,65 млрд Название Kering не так известно, как принадлежащие компании бренды: Alexander McQueen, Balenciaga, Gucci и Stella McCartney. Этот бизнес настолько велик, что включает в себя не только производителей товаров класса "люкс", но и, например, поставщиков спортивной продукции: Puma, Cobra Golf и Volcom. Французская компания зарабатывает не менее 10 млрд евро в год, что обеспечивает ей позицию в топе рынка.

2.H&M, выручка $18,82 млрд"Серебряную медаль" получают шведы. H&M с 1947г. специализируется на производстве доступных модных товаров и представлена официально в 53 странах. Компания периодически привлекает именитых дизайнеров к созданию ограниченных серий одежды, но львиную долю выручки все равно получает от продажи доступных товаров. В H&M работает 116 тыс. человек. Одна из козырных карт - fast fashion, когда демонстрационные модели моментально запускаются в массовое производство.

1. LVMH Mo?t Hennessy – Louis Vuitton S.A, выручка $37,14 млрд LVMH представлен в нашем рейтинге дважды. Но если Christian Dior в одиночку добрался лишь до пятого места, то его "братья" Mo?t Hennessy и Louis Vuitton уверенно лидируют. Если бы мы сложили все компании вместе, их отрыв от преследователей был бы еще более внушительным, но имеет смысл рассматривать вместе именно бизнес Mo?t Hennessy и Louis Vuitton, так как в 1987г. они совершили слияние. Что можно сказать о продукции этого монстра? Широчайший список товаров от алкоголя до сумочек, драгоценностей и одежды.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Топ-10 богатейших

Поделитесь с друзьями: