InvestFuture

Куда отправляются состоятельные туристы из России?

Прочитали: 289

Состоятельные россияне предпочитают путешествовать по Европе, об этом свидетельствуют данные исследования "Райффайзенбанка".

Европейское направление уже в течение четырех последних лет является самым популярным направлением среди российских туристов.

"На протяжении последних 4-х лет в этом списке 7 из 10 стран – европейские: Франция, Италия, Германия, Испания, Швейцария, Австрия и Чехия. При этом Франция, Италия, Германия стабильно входят в тройку стран-лидеров, где состоятельные россияне предпочитают осуществлять покупки", - отмечается в сообщении банка.

Топ-10 стран по объемам трат за рубежом в 2010-2013 гг.

2010 2011 2012 2013
Франция Франция Франция Италия
Италия Италия Италия Франция
Германия Германия Германия Германия
США США США США
Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания
Испания Испания Испания Испания
Швейцария Швейцария Швейцария Швейцария
Чехия Чехия Австрия Австрия
Австрия Австрия Чехия ОАЭ
Финляндия Финляндия Финляндия Чехия

Причем данные банка свидетельствуют, что путешествовать в Италию, Испанию и Францию премиальные клиенты предпочитают летом, в то время как поездки в Германию не привязаны к жаркому сезону и большинство из них как раз осуществляются в межсезонье – осенью и весной. Финляндия круглый год является популярным направлением для состоятельных туристов, в основном это клиенты из Северо-Западного региона.

В отчете также отмечается рост популярности специализированных тематических туров.

"Среди премиальных клиентов все популярней становятся необычные туры – этно-, эко- и исторические туры, а также тематические – кулинарные, пивные и прочие", - отмечается в исследовании.

Объемы затрат на организацию путешествия, в том числе покупка билетов, бронирование отелей и организация трансфера, бронирование автомобилей, согласно данным исследования значительно уступают тратам во время пребывания за рубежом (шоппинг, оплата ресторанов, музеев и другое) и составляют лишь 44% всех трат, и даже меньше общих трат на шоппинг – 50%. Остальные 6% расходов приходятся на рестораны, развлечения и пр.

Если же оценивать расходы туристов по странам, то во Франции и Италии основная часть трат путешественников приходится на покупки, в Испании – на отели, а в Германии – на медицину, это связано с популярностью клиник и высоким уровнем оказания медицинских услуг в этой стране.

Относительно высокая доля расходов на мебель и продовольственные товары в Испании, что объясняется тем, что наши соотечественники часто покупают недвижимость в этой стране. Франция также оправдывает репутацию популярного гастрономического направления: расходы на рестораны в этой стране выше, чем в других странах Европы.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Куда отправляются

Поделитесь с друзьями: