InvestFuture

Прибыль Mail.ru Group выросла, прогноз выручки упал

Прочитали: 321

Mail.ru Group сообщила о росте чистой прибыли в I полугодии 2014 г. на 26,2%, но снизила прогноз роста выручки с ожидавшихся в апреле 22-24% до 14-18% по итогам 2014 г.

Чистая прибыль Mail.ru Group в I полугодии 2014 г. выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,2% до 6,276 млрд руб., выручка увеличилась на 21,7% до 15,1 млрд руб. (во втором квартале 2014 г. выросла на 18,8%), сообщается в неаудированной сокращенной консолидированной отчетности по МСФО.

В I полугодии 2014 г. совокупный показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, расходов на амортизацию и процентов по кредитам) вырос на 20,0% и составил 8,047 млрд руб.

Остатки денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 июня 2014 г. составляли 26,331 млрд руб.

Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в июне 2014 г. достигла 58,4 млн пользователей (по данным TNS, вся Россия, 12-64, десктоп).

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group, слова которого приводятся в сообщении компании, сказал: "В I полугодии 2014 г. выручка компании выросла на 21,7%. Как и ранее, значительный вклад в этот рост внесли игры и пользовательские платежи за социальные сервисы (CommunityIVAS), которые по-прежнему остаются в рамках бюджета. Однако в первом полугодии, в особенности во втором квартале, продолжилось существенное осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации. Эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, в особенности от медийной, которая во втором квартале снизилась на 10%. Также макроэкономическая ситуация негативно повлияла на бизнес компании Headhunter (которая формирует основную часть прочей выручки), в результате чего она продемонстрировала результаты ниже ожидаемых."

Mail.ru Group представлена на интернет-рынке сервисами Mail.ru, "Одноклассники", "Мой мир", ICQ и "Mail.ru Агент", имеет долю в "ВКонтакте" (52%) и в платежном сервисе Qiwi (5,28%). На глобальном рынке компания представлена брендом My.com. Mail.Ru Group входит в топ-6 крупнейших в мире интернет-компаний (по общему времени, проведенному на проектах, comScore, июнь 2014 г.).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Прибыль Mail.ru Group

Поделитесь с друзьями: