Крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире - компания Coca-Сola - намерен запустить собственный бренд безлактозного молока Fairlife, который, по собственным оценкам компании, принесет значительную прибыль.
Fairlife поступит на рынок США уже в декабре, заявил руководитель североамериканского подразделения компании Сэнди Дуглас на Global Consumer Conference, организованной Morgan Stanley.
Coca-Cola отмечает, что ее молоко будет стоить вдвое дороже обычного молока, продаваемого в США, но обращает внимание на полезность своего продукта: содержание белка и кальция в нем будет на 50% выше, а сахаров - на 30% ниже, чем в обычном молоке.
"Это молоко класса "премиум" с улучшенным вкусом", - отметил Дуглас. Он полагает, что у данного продукта "огромный потенциал роста".
Как сообщает Business Insider, компания не рассчитывает на значительные доходы от этого бизнеса в первые пару лет, но в перспективе ожидает высокой рентабельности. По словам Дугласа, Coca-Cola сотрудничает с рядом инновационных молочных ферм в США.
Coca-Cola выходит на рынок молочной продукции в трудное время, пишет The Telegraph. Продажи обычного молока в США резко падают, но при этом доходы производителей молока с вкусовыми добавками или повышенным содержанием белка растут.
Цены на молоко в США неуклонно растут с 2008 г., когда Китай начал активнее закупать сухое молоко и детское питание за границей из-за меламинового скандала.
По данным крупнейшей компании по переработке молока в США - Dean Foods, - цены на молоко в I квартале текущего года выросли на 22%, в следующие два месяца - еще на 4%. При этом производство молока в США в январе-марте повысилось всего на 1%. Из-за нерентабельности молочного бизнеса Dean Foods была вынуждена закрыть ряд предприятий в США и ухудшить прогноз прибыли на текущий год.
В сентябре молоко в США в среднем стоило $3,73 за галлон (3,79 л) и впервые за 3 года было дороже бензина.