Продвижением России в туристической области займется национальное маркетинговое агентство VisitRussia, которое начнет работать в 2015 г., сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Представитель Ростуризма Александр Горохов отметил, что агентство создадут при ведомстве, VisitRussia займется продвижением России в качестве туристического направления, а также улучшением образа страны за рубежом.
У страны "имидж не очень хороший: слишком много негатива в информационном пространстве". "Конечно, государство решает этот вопрос. Но туристическая отрасль может это сделать быстрее и на своем уровне, так, как это делается во всем мире", - подчеркнул Горохов.
Россия рассматривает девять наиболее важных рынков, которые интересны с точки зрения туризма, но у страны нет туристических представительств за рубежом и нет денег на содержание этих представительств. Наиболее востребованы российскими туристами Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания.
На повестке дня - открытие турофисов за рубежом, а в России - флагманских информационных турцентров. Возможными партнерами VisitRussia, по словам Горохова, станут региональные органы исполнительной власти, туроператоры, страховые компании, банки, транспортные компании, профессиональные отраслевые объединения и другие организации. VisitRussia может получить статус ФГУП, которое передадут из Минкультуры Ростуризму.