Темпы увеличения объемов реализации новых легковых автомобилей и легких грузовиков в США замедлились в феврале 2015 г. в связи с суровыми погодными условиями, пишет газета The Wall Street Journal.
Согласно данным Autodata Corp. в прошлом месяце реализация машин увеличилась на 5,3% относительно февраля 2014 г. до 1,26 млн автомобилей. Аналитики прогнозировали февральский показатель на уровне 1,29 млн. В январе рост составлял 13,7%.
В пересчете на годовые темпы продажи составили 16,2 млн автомобилей против 16,66 млн в январе и 15,4 млн в феврале прошлого года.
"Многие люди прогнозировали горячий февраль, но для нескольких автопроизводителей этого не произошло. Возможно, дело в погоде", - заявил аналитик Kelley Blue Book Акшай Ананд.
Автопроизводители отмечают сильный спрос на легкие грузовики и внедорожники на фоне падения цен на бензин. Доля этих автомобилей в общем объеме проданных в феврале машин составила 52%, свидетельствуют данные Autodata.
Продажи Ford в США в феврале упали на 8,1% в годовом выражении. Объем реализованных автомобилей концерна Toyota подскочил на 13,3%.
Лидером авторынка США остается General Motors Co. (GM), увеличившая продажи в феврале на 4,2%, в том числе легких грузовиков - на 36% в годовом выражении.