Выручка французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen сократилась на 4,6% в январе-марте 2015 г. из-за больших продаж в Китае.
Более того, рост цен на автомобили в Европе позволил возместить сокращение продаж в этом регионе.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в I квартале составила 13,7 млрд евро. Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали этот показатель на уровне 13,5 млрд евро.
Выручка автомобильного подразделения Peugeot, включая долю компании от совместных предприятий в Китае, повысилась на 3,3% до 10,2 млрд евро.
Продажи Peugeot в Европе в прошлом квартале сократились на 1%. Ожидая повышения спроса в Европе, автопроизводитель заявил о планах увеличения производства в следующие четыре месяца, а также о планах придерживаться стратегии повышения цен на автомобили трех своих основных брендов - Peugeot, Citroen и DS.
Продажи Peugeot в Азии выросли на 9%, главным образом, за счет роста в Поднебесной. В Латинской Америке и Евразии продажи упали соответственно на 35% и 86%, на Ближнем Востоке – подскочили на 19%.
Согласно расчетам компании спрос на автомобили в Старом Свете повысится в этом году на 4%, в Китае - на 7%. При этом автопроизводитель прогнозирует падение спроса в Латинской Америке на 10%, в России - примерно на 30%.