InvestFuture

Искусственный интеллект поможет отсеивать спам

Прочитали: 382

Американская компания Google, владеющая крупнейшим в мире интернет-поисковиком, а также одним из наиболее популярных почтовых сервисов, начала бороться со спамом при помощи искусственного интеллекта и технологий машинного обучения.

В почтовом сервисе Gmail появились искусственные нейронные сети для выявления и блокировки сообщений, замаскированных под письма от доверенных контактов адресата. Продвинутые спам-фильтры способны распознать, соответствует ли указанный адрес отправителя реальному.

Машинное обучение давно помогает совершенствовать спам-фильтр в Gmail. Когда пользователи нажимают кнопки "Сообщить о спаме" и "Не спам", они обучают механизмы борьбы со спамом в почтовом клиенте для выявления нежелательных сообщений в будущем. Эти технологии также будут работать в поисковой системе Google и голосовом помощнике Google Now.

Недавно Google также представила разработку под названием Deep Dream. Она должна дать ответ на вопрос "Что снится компьютеру?" Сначала в сети появились фотографии, а теперь и видео. Похоже, компьютеру снится то, от чего человек просыпается в холодном поту.
Google выпустила Deep Dream как открытый код. Любой желающий может использовать его. Зачатки искусственного интеллекта программы пытаются анализировать любой визуальный материал и выдают результат. Иногда получаются интересные "марсианские" картинки. Но чаще всего сны компьютера напоминают кошмар. Он с трудом отличает глаз от рта и дерево от человека. Отчаянно надеется действовать осмысленно, но не знает, где остановиться. Далее...

Чистая прибыль Google за I квартал, который закончился в марте 2015 г., выросла до $3,59 млрд, или $5,20 на акцию (в I квартале 2015 г. она составляла $3,45 млрд, или $5,04 на акцию). Выручка выросла на 12% до $17,26 млрд ($15,42 млрд годом ранее). Аналитики в среднем ожидали выручку в размере $17,5 млрд.

Ссылки по теме 282 тыс. человек попросили Google забыть их Автопилот Google уехал в Техас Getty Images пожаловалась на Google Images

Стратегия компании Google по инвестированию средств с целью привлечь больше пользователей и рекламодателей в отчетном квартале принесла плоды в виде роста рекламных доходов. Прогнозы по прибыли и продажам были выше полученных компанией, но зато статьи расходов были четко выверены.

Исключая отдельные детали, компания заработала $6,57 на акцию, тогда как аналитики прогнозировали $6,63 на акцию.

Исполнительный директор Ларри Пэйдж активно инвестировал в новые секторы, так как Google столкнулась с проблемами в сфере мобильной рекламы и необходимо было удержать пользователей на страницах поисковика и видеосервисов корпорации, не дав пользователям уйти на Facebook, Amazon и пр.

Многие инвесторы готовились к тому, что ввиду агрессивных трат показатели Google будут слабее, пояснил агентству Reuters реакцию рынка финансовый аналитик BGC Колин Джиллис. "Нас беспокоило, что в I квартале результаты могли быть гораздо хуже", - сказал Джиллис.

В результате количество рекламы, или платных кликов, выросло на 13%, в то время как средняя цена онлайн-рекламы, или цена за клик, снизилась на 7%. Компания также рапортовала о стабильно быстром росте видеоподразделения (YouTube).

Расходы Google взяла под контроль: операционные издержки выросли на 21% до $6,46 млрд в сравнении с 35%-м ростом в предыдущем квартале.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Искусственный интеллект

Поделитесь с друзьями: