Продажи пассажирских автомобилей (включая внедорожники и мини-вэны) в Китае сократились в июле до минимума за 17 месяцев, несмотря на рост скидок, сообщает агентство Bloomberg.
Показатель демонстрирует падение второй месяц подряд, в июне оно было зафиксировано впервые с февраля 2013 г.
По данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (China Passenger Car Associataion, CPCA), продажи в прошлом месяце сократились на 2,5% по сравнению с июлем 2014 г. до 1,3 млн автомобилей, самого низкого уровня с февраля 2014 г.
При этом данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM) показали падение в июле на 6,6% в годовом выражении - также до минимума за 17 месяцев.
В крупнейших городах Китая дилеры предлагали покупателям скидки не менее 30% на сотни моделей автомобилей.
В июле Китайская ассоциация автомобильных дилеров объявила, что продажи автомобилей в Китае могут сократиться в 2015 г. впервые за 17 лет. Китай в настоящее время является крупнейшим авторынком мира.