Объемы продажи водки и ликероводочных изделий в январе 2016 г. в Москве сократились на 23,6% по сравнению с январем 2015 г.
Об этом сообщило Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на данные Мосгорстата, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Москве.
В частности, в статистических документах по продаже водки и ликеро-водочных изделий, которую ведет Мосгорстат, отмечается:
"Объем продажи водки и ликеро-водочных изделий составил 12 млн 850 тыс. литр в январе 2016 г., в январе 2015 г. объем продажи равнялся 16 млн 810 тыс. литров".
Согласно статистике еще более заметно упали продажи коньяка – на 28,8% (940 тыс. литров), объемы продажи шампанского снизились на 16,7% (3,8 млн литров).
Объем рынка вина (без шампанского) и пива в Москве сократился менее заметно: в январе 2016 г. продажи винной продукции составили 93,5% (11 млн литров), пивной продукции – 94% (75,8 млн литров) от показателей января 2015 г.
В целом на рынке Москве в январе 2016 г. наибольшую долю занимают водка и ликеро-водочные изделия – 47,7%. На втором месте – пиво и напитки на его основе, доля их продаж составила 35,7%. Топ-5 по продажам на рынке алкогольной продукции Москвы замыкают вино (9%), шампанское (4%) и коньяк (3,6%).