"Яндекс.Такси" начал обслуживать бизнес. Сервис поможет компаниям не только организовать и оплатить поездки сотрудников, но и проконтролировать расходы на служебный транспорт, отмечается в пресс-релизе компании.
"Сейчас бизнес стремится следить за тратами, и мы помогаем с этим, — говорит генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян. — Использовать "Яндекс.Такси" дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось. Расходы на транспорт становятся прозрачнее. Сотрудникам тоже удобно: благодаря большому количеству машин на линии и технологичному распределению заказов уехать на такси можно так же быстро, как и на своей машине, и при этом не надо искать место для парковки".
Для подключения сервиса достаточно заключить договор с "Яндекс.Такси" и указать телефоны пассажиров в личном кабинете. Там же можно установить максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать доступные ему тарифы.
Чтобы вызвать машину, сотруднику не нужно никуда звонить или заранее обращаться к секретарю. Он сам делает заказ в приложении "Яндекс.Такси" и выбирает на экране способов оплаты пункт с названием своей компании.
Кроме того, такси можно вызвать через личный кабинет, например если нужно отвезти в аэропорт гостя. Оплата всех поездок происходит раз в месяц по безналичному расчёту.
Пока "Яндекс.Такси" для бизнеса доступен только в Москве, однако до конца года сервис запустится еще в нескольких городах-миллионерах. Среднее время подачи в столице составляет около четырех минут.
"Яндекс.Такси" работает с 2011 г. Оно позволяет быстро вызвать официальное такси без звонка диспетчеру и следить за выполнением заказа на карте. Доступны тарифы "Эконом", "Комфорт", "Бизнес" и "Мини-вэн".
Для корпоративных клиентов к стоимости поездки прибавляется НДС. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, еще 11 городах России и Минске.