InvestFuture

Китай обошел США по тратам в AppStore

Прочитали: 407

Китай обошел США по тратам в операционной системе iOS компании Apple, сообщает Mashable.

По данным аналитической фирмы App Annie, в третьем квартале текущего года доход Apple по совокупным продажам различных приложений в Китае составил $1,7 млрд, что на 15% больше, чем в Соединенных Штатах.

Именно КНР на сегодняшний день держит однозначное лидерство по тратам на приложения и покупки внутри приложений в магазине Apple. Второе место досталось США. Третьим рынком по объемам продаж является Япония.

США занимали по данному показателю первое место с 2010 года. Примечательно, что для Apple это невероятный рост в данной стране — на 500% за два года. Несмотря на то, что игры составили 25 % всех загруженных приложений, они собрали 75 % выручки. Во многом успех обусловлен популярностью Pokemon Go. Тим Кук подчеркнул, что выручка онлайн-магазина Apple больше, чем у «ближайшего конкурента», имея в виду Google Play.

Китай уже давно рассматривается Apple, как отдельный очень важный рынок. На территории страны купертинский гигант планирует открыть свой второй научно-исследовательский центр. Об этом объявил глава Apple Тим Кук в ходе своего визита в Шэньчжэнь. Именно там и планируется открытие второго центра корпорации, оно запланировано на следующий год.

В конце сентября Apple открыла в технопарке Чжунгуаньцунь в районе Хайдянь на северо-западе Пекина свой первый научно-исследовательский центр в Китае. Уставной капитал центра составил 100 миллионов юаней ($14,99 млн). В нем будут работать 500 человек. Общий объем инвестиций в центр, как ожидается, составит до 300 миллионов юаней (около $45 млн).

В середине августа глава Apple провел в Пекине встречу с вице-премьером Госсовета КНР Чжан Гаоли, на которой сообщил, что корпорация планирует увеличить инвестиции в КНР и создать в стране первый в Азиатско-Тихоокеанском регионе независимый научно-исследовательский центр.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Китай обошел США по

Поделитесь с друзьями: