Чистая прибыль крупнейшего в мире американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter & Gamble Co. (P&G) в IV финансовом квартале выросла на 45% в годовом исчислении.
Прибыль за отчетный период увеличилась до $3,63 млрд по сравнению с $2,51 млрд, в пересчете на одну акцию показатель составил $1,24, причем значительную часть в такой результат сделали "снэки", прибыль от продаж которых на одну акцию составила $0,48.
В то же время прибыль компании без учета разовых факторов составила $0,82 на акцию, что оказалось лучше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали показатель в среднем в $0,77 на акцию.
Необходимо отметить, что выручка компании сократилась за отчетный период на 1,2% до $20,21 млрд, в то время как аналитики прогнозировали выручку в размере $20,25 млрд.