InvestFuture

Alibaba и бренды будут воевать с контрафактом в Сети

Прочитали: 397

Alibaba объединилась с крупными компаниями, включая Louis Vuitton, Mars и Samsung, для борьбы с контрафактной продукцией, продающейся на интернет-площадках китайского холдинга, сообщает TechCrunch.

Торговая площадка Alibaba объявила о заключении соглашения с Louis Vuitton, Samsung, Mars, Swarovski и еще 16 компаниями о совместной борьбе с контрафактной продукцией c помощью «больших данных», говорится в сообщении на сайте Alibaba.

«Сбор данных и аналитика на данный момент являются самым мощным оружием в борьбе с подделками и единственный способ победить в этой войне –– объединиться», –– приводятся в сообщении слова директора по работе с платформами Alibaba Джесси Чжэн.

Всего в альянс вошли представители 20 брендов, а также различных торговых ассоциаций и регуляторов. Объединение получило название «Alibaba Big Data Anti-Counterfeiting Alliance».

Новоиспеченные партнеры поделятся с Alibaba своими экспертными наработками в области идентификации интеллектуальной собственности, а также расскажут о собственной практике борьбы с контрафактом. В свою очередь китайский холдинг предоставит брендам информационную и техническую поддержку для блокировки фейков на интернет-площадках холдинга.

Холдинг Alibaba, которому принадлежат AliExpress и Taobao, запустил системы выявления контрафактной продукции еще летом 2016 года. Сейчас система ежедневно сканирует более 10 млн товаров. К настоящему моменту таким образом удалось выявить 380 млн списков с поддельными товарами, а также прекратить деятельность 180 тыс. поставщиков.

Некоторые дела о торговле контрафактной продукцией были переданы в суд. К примеру, в начале года сообщалось, что Alibaba впервые подала в суд на двух продавцов контрафактных часов Swarovski, которые пытались реализовать свой товар через онлайн-площадку Taobao. C продавцов требуют взыскать 1,4 млн юаней (около $200 000) за "нарушение условий контракта и ущерб деловой репутации".

После контрольной закупки часы были переданы на экспертизу представителям Swarovski, которые признали их подделкой. В Alibaba обещают, что продолжат подавать иски против подобных нарушителей закона. В компании говорят, что контрафакт на онлайн-площадках компании помогают искать более 2000 сотрудников и 5000 волонтеров.

Ранее владельцы известных мировых модных брендов неоднократно критиковали Alibaba за недостаточные усилия в борьбе с подделками. В августе прошлого года более десяти отраслевых групп, объединяющих владельцев брендов из разных стран, направили письмо Alibaba, где заявили, что корпорация не выполняет обещаний и не борется с подделками. Компания пообещала не жалеть средств для борьбы с торговлей контрафактом и более тесно сотрудничать с владельцами брендов.

В рамках нынешнего партнерства представители брендов будут отправлять компании собственные данные о контрафакте.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Alibaba и бренды будут

Поделитесь с друзьями: