InvestFuture

«Шашлычный» сезон поддержал спрос на продукцию Черкизово

Прочитали: 582

Группа Черкизово опубликовала операционные результаты за III квартал 2020 г.

Курица: Объем продаж составил 175,9 тыс. тонн, увеличившись на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы продаж продукции под брендами «Петелинка» и «Куриное Царство» выросли на 4% и 2% по сравнению с III кварталом 2019 г. соответственно. В III квартале экспортные продажи продолжали демонстрировать высокие темпы роста, а спрос со стороны предприятий общественного питания постепенно восстанавливался и к концу квартала почти достиг уровня прошлого года. Средняя цена продаж в сегменте снизилась на 3% по сравнению с III кварталом 2019 г.

Индейка: Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 10,2 тыс. тонн, сократившись на 8% по сравнению с III кварталом 2019 г., при этом рост средней цены реализации составил 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Свиноводство: Объем производства вырос на 5% и достиг 69,8 тысяч тонн, а объем продаж увеличился на 6% по сравнению с результатами III квартала 2019 г. и достиг 68,4 тысяч тонн. Средняя цена реализации увеличилась на 10% по сравнению с III кварталом 2019 г., поскольку темпы роста внутреннего производства замедлились, а продолжавшийся благодаря хорошей погоде «шашлычный» сезон поддержал спрос на продукцию.

Мясопереработка: По сравнению с результатами III квартала 2019 г. объем продаж вырос на 4% за счет роста продаж отрубов, в то время как продажи колбасных изделий и полутуш оставались стабильными. Средняя цена реализации в сегменте выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом год назад: из-за роста цен на полутуши и колбасные изделия темпы роста цен составили 8% и 5% соответственно по сравнению с III кварталом 2019 г.

БКС Мир инвестиций

Источник: Bcs

Оцените материал:
(оценок: 40, среднее: 4.43 из 5)
InvestFuture logo
«Шашлычный» сезон

Поделитесь с друзьями: