banner
banner

Apple заключает партнерство с IBM

04:15 16.07.2014

Американские технологические гиганты IBM и Apple подписали соглашения о стратегическом партнерстве. В рамках сотрудничества IBM создаст для Apple более 100 бизнес-приложений, которые будут работать исключительно на iPhone и iPad. Сервис AppleCare будет осуществлять техническую поддержку этих приложений. Также IBM будет продавать устройства Apple своим клиентам. Для Apple сотрудничество выгодно тем, что компания сможет завоевать большую долю на корпоративном рынке. IBM в свою очередь сможет удовлетворить потребности своих клиентов, которые просят создавать больше сервисов на мобильных устройствах.

Сегодня компании Apple и IBM объявили об эксклюзивном партнерстве, которое объединит технологии каждой компании для преобразования мобильных решений в корпоративной среде при помощи нового класса бизнес-приложений для iPhone и iPad, разработанных с учетом экспертизы IBM в области больших данных и аналитики.

Это знаковое партнерство нацелено на кардинальное изменение бизнес-процессов и решение критических задач в области мобильности в корпоративной сфере для перехода в новую эру мобильного бизнеса на основе четырех ключевых возможностей:

нового класса корпоративных решений, состоящего из более чем 100 предложений для различных отраслей, включая заново разработанные встроенные приложения для iPhone и iPad; облачных сервисов IBM, оптимизированных для iOS, включая управление устройствами, безопасность, аналитику и интеграцию мобильных устройств; нового сервиса AppleCare и вариантов поддержки, нацеленных на потребности корпоративных заказчиков; новых пакетных предложений от IBM по поставке, активации и последующему управлению парком устройств. Новые решения IBM MobileFirst для iOS будут разрабатываться в рамках эксклюзивного сотрудничества с задействованием сильных сторон каждой компании: экспертизы IBM в области больших данных и аналитики, которую обеспечивает более 100 тыс. отраслевых и специализированных консультантов и разработчиков, в сочетании со знаниями Apple в области создания особого пользовательского опыта, тесной интеграции устройств, программного обеспечения и платформы для разработки приложений.

Эта комбинация позволит создавать приложения, которые смогут преобразовать отдельные сферы работы компаний и их сотрудников, использующих iPhone и iPad, позволяя достичь новых высот производительности, эффективности и удовлетворенности бизнес-пользователей быстрее и проще, чем когда-либо прежде.

Частью эксклюзивного соглашения IBM MobileFirst для iOS является возможность продажи iPhone и iPad компанией IBM своим корпоративным клиентам по всему миру вместе с отраслевыми решениями.

"iPhone и iPad — лучшие мобильные устройства в мире, они полностью изменили подход к работе в более чем 98% компаний из списка Fortune 500 и в более чем 92% корпораций из списка Global 500, использующих сегодня в своей работе устройства с iOS, — сказал Тим Кук, глава корпорации Apple. — Впервые мы даем пользователям iOS мгновенный доступ к знаменитой аналитике больших данных от IBM, что открывает новые рыночные возможности для Apple. Это огромный шаг вперед для корпоративного сектора, который могут предложить только Apple и IBM".

"Мобильность в сочетании с облачными сервисами и новыми технологиями передачи данных полностью преобразует работу корпораций и нашей отрасли, позволяя людям совершенно иначе взглянуть на процессы в различных областях и видах деятельности, — сказала Джинни Рометти, президент и генеральный директор IBM. — Союз с Apple, основанный на лидерстве IBM в области аналитики, облачных технологий, программного обеспечения и сервисов, станет движущей силой, которая поможет нам поставлять эти инновации клиентам по всему миру. Мы невероятно рады объединению с Apple, инновационные продукты которой изменили нашу жизнь и вошли в нее настолько тесно, что мы уже не можем без них обходиться. Наш альянс позволит в той же мере изменить подход к работе в корпоративной среде как отдельных людей, так и целых компаний и отраслей".

BlackBerry, берегись! Совместная работа двух гигантов в корпоративном секторе - плохая новость для BlackBerry, основной курс которой направлен как раз на корпоративных клиентов и бизнес-решения. Учитывая и без того непростое положение компании, которая всеми силами стремится выжить и вернуться к прибыли, создаваемый альянс "Apple+IBM" канадскому вендору не одолеть. Рынок это чувствует: акции BlackBerry упали на 4%. "Apple взяла нож и всадила его прямо в грудь BlackBerry", - образно выражается известный финансовый эксперт, исполнительный директор Gerber Kawasaki Wealth&Investment Management Росс Гербер. Партнерство также создает непростые условия для Microsoft, которая тоже активно занята в корпоративном секторе облачных вычислений и мобильных сервисов.

Никита  Марычев
Никита Марычев
Автор
Копировать ссылку