banner

Михаил Денисламов: Discovery закроет сделку с Warner Media до июня 2022 года

15:13 28.02.2022

Компания Discovery (DISCA) представила уверенный отчет за прошлый квартал. Выручка эмитента выросла на 10% г/г, до $3,19 млрд, превзойдя консенсус примерно на $60 млн. Скорректированная OIBDA (ключевая финансовая метрика для менеджмента) составила $1,14 млрд против ожидаемых $1,06 млрд.

В фокусе внимания инвесторов были обновленные данные о динамике стриминг-сервиса discovery+, запуск которого состоялся в начале 2021 года. Менеджмент сообщил о расширении базы платных подписчиков до 22 млн в конце сентября. За последующие три месяца их количество увеличилось еще на 2 млн. Траектория роста по-прежнему выглядит весьма уверенной, хотя ее нельзя назвать впечатляющей. Впрочем, трансляция Олимпийских игр в Европе может обеспечить клиентскую базу сервиса краткосрочными драйверами роста, но этот эффект компания сможет отразить лишь в следующих квартальных отчетах. Менеджмент отмечает высокие показатели просмотров и вовлеченности аудитории стриминг-сервиса в Европе, что обеспечивает снижение оттока подписчиков. К концу 2022 года, по нашим ожиданиям, база пользователей сервиса может вырасти до 33–35 млн. Выручка компании от видеостриминга и других цифровых сервисов Direct-to-Consumer, включая некоторые рекламные доходы, составила $450 млн, то есть 14% совокупных продаж.

Динамика выручки в американском географическом регионе превзошла ожидания инвесторов. За три месяца, завершившихся в декабре, она выросла до $2,03 млрд (+14% г/г). Продажи международного сегмента увеличились на 5%, до $1,16 млрд, в том числе благодаря повышению рекламной выручки на 10%. По прогнозам менеджмента, в 2022 году негативный эффект валютного курса на выручку составит $90–100 млн.

Мы понижаем таргет по бумаге DISCA с $35 до $30. В настоящее время акции торгуются с форвардным мультипликатором EV/EBITDA около 6,7х против пятилетнего среднего значения 7,2х, а также с форвардным P/E около 9,1х против пятилетнего среднего на уровне 9,14х. На наш взгляд, объединенная компания, включающая активы Discovery и Warner Media (подразделение AT&T), будет характеризоваться очень высокой конкурентоспособностью на рынке видеостриминга благодаря ожидаемой синергии сервисов HBO Max и discovery+, но инвесторы пока не склонны брать на себя риски, связанные со сложным периодом интеграции. Сделку планируется закрыть до июня 2022 года. До этого момента потенциал роста акций представляется нам ограниченным.

Никита  Марычев
Никита Марычев
Редактор
Копировать ссылку
Читайте также:
Экономика
test