NFT-татуировки, хранящихся в блокчейне – уже реальность. Устройство для их создания представила компания Blackdot.
Авторы планируют предложить индивидуальные дизайны тату от разных художников, которые смогут получать роялти. Устройство умеет определять нужную глубину чернил для каждого типа кожи.
Это признак «смерти» NFT?
Хайпа в этом рынке больше нет, его капитализация в ETH и долларах за год сократилась на 40%. Торговые объемы NFT также упали, но есть признаки «активности среди развалин»:
• PayPal подала заявку на патент, связанный с NFT;
• Pudgy Penguins выпускает игрушки, продаваясь на Amazon и в 2000 магазинах Walmart;
• Doodles сотрудничает с Crocs;
• Gary Vee's Veefriends – с Reebok;
• на концерте Гарри Стайлса фанаты могли загрузить приложение для будущих NFT;
• Джастин Бибер сотрудничает с музыкальной платформой blockchain;
• ведущие аукционные дома продолжают вводить известных художников в мир NFT.
NFT снова будет популярным?
Возможно, это случится в новом цикле криптохайпа. Statista прогнозирует: к 2027 году база пользователей NFT вырастет с 14 млн до 19 млн человек.
Так что NFT продолжает жить, а рисунки на его основе уже становятся «частью кожи». Но что будет с технологией дальше – это вопрос. Будем следить.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал – мы создали его, чтобы помочь вам стать финансово независимым!