ЦЕННОСТИ
это то, во что глубоко верят люди, и что определяет их поведение.
Синонимы | значимость, полезность, стоимость, цена, драгоценность, сокровище, идеал |
Гиперонимы | качество |
Родственные слова | цена, ценник, ценитель, оценка, расценка, ценный, ценностный, оценочный, неооценённый, ценить, оценивать, прицениваться, уценять |
Фразеологизмы и устойчивые сочетания | духовные ценности, материальные ценности, сомнительная ценность |
это то, во что глубоко верят люди, и что определяет их поведение.
базовые мировоззренческие установки человека, определяющие его выбор в различных ситуациях.
1. вещи с обозначенной ценой; 2. материальные предметы с большой стоимостью, ценой; 3. важные, нужные предметы и явления.
базисные, формируемые в течение длительного периода, а потому устойчивые и трудноизменяемые компоненты, определяющие поведение людей.
Драгоценные металлы и (или) драгоценные камни;
ст. 1 федерального закона от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"
1) см. стоимость;
2) в практике под “ценностью” подразумевают все предметы, фигурирующие в обороте: товары, деньги, формальные обязательства (векселя, акции) и т. д.
это значимость (польза) продукта, услуги, фактора производства для потребителя. Ценность продукта, услуги, фактора производства определяется как факторами предложения, так и факторами спроса.
общественная функция, определяющая роль, статусность, структуру и свойства личности; то, что чувства людей диктуют признать стоящим над всем и к чему можно стремиться, созерцать, относиться с уважением, признанием, почтением
англ. value) – внутренняя мера значимости, полезности товара. В рыночной экономике при определении меры Ц. в деньгах (рыночной цены) стороны руководствуются стремлением добиться максимизации полезности для потребителя (спрос) и максимизации прибыли для производителя (предложение). См. Стоимость.
То, ради чего клиент на самом деле покупает продукт. Если ценность продукта в глазах клиента выше цены, которую за него просит продавец, то он гарантированно совершает покупку. И задача продавца показать клиенту эту ценность, которая для него может быть совсем неочевидна, а задача маркетолога эту ценность создать, подготовив интересное для клиента предложение.
значимость актива или продукта в денежном выражении. Экономисты начала в., такие как Адам Смит и Дэвид Рикардо, предполагали, что ценность актива или продукта определяется количеством труда, необходимого для его производства. Позднее такие экономисты, как Уильям Джевонс, утверждали, что ценность продукта определяется его полезностью для потребителя. В настоящее время экономисты полагают, что ценность продукта определяется как факторами предложения, так и факторами спроса; это проявляется в установлении рыночной цены на этот продукт.
1) предметы и явления, значения которых проявляются в жизненно важных отношениях общества, в том числе духовные, моральные, интеллектуальные, экономические, эстетические; 2) значимость актива или продукта в денежном выражении. Экономисты XVIII – начала XIX в., такие, как А. Смит и Д. Рикардо, предполагали, что Ц. актива или продукта определяется количеством труда, необходимого для его производства. Позднее экономисты, например, У. Джевонс, утверждали, что Ц. продукта определяется его полезностью для потребителя. В настоящее время экономисты полагают, что Ц. продукта определяется как факторами предложения, так и факторами спроса: это проявляется в установлении рыночной цены на этот продукт.