InvestFuture

ЦЕННОСТИ

Просмотры: 1058
Оцените материал:
(оценок: 47, среднее: 4.45 из 5)
Синонимызначимость, полезность, стоимость, цена, драгоценность, сокровище, идеал
Гиперонимыкачество
Родственные словацена, ценник, ценитель, оценка, расценка, ценный, ценностный, оценочный, неооценённый, ценить, оценивать, прицениваться, уценять
Фразеологизмы и устойчивые сочетаниядуховные ценности, материальные ценности, сомнительная ценность

ЦЕННОСТИ

1. вещи с обозначенной ценой; 2. материальные предметы с большой стоимостью, ценой; 3. важные, нужные предметы и явления.

Большой бухгалтерский словарь

ЦЕННОСТИ

1) см. стоимость;

2) в практике под “ценностью” подразумевают все предметы, фигурирующие в обороте: товары, деньги, формальные обязательства (векселя, акции) и т. д.

Справочный коммерческий словарь

ЦЕННОСТИ

это значимость (польза) продукта, услуги, фактора производства для потребителя. Ценность продукта, услуги, фактора производства определяется как факторами предложения, так и факторами спроса.

Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

ЦЕННОСТИ

общественная функция, определяющая роль, статусность, структуру и свойства личности; то, что чувства людей диктуют признать стоящим над всем и к чему можно стремиться, созерцать, относиться с уважением, признанием, почтением

Научно-педагогический глоссарий учителя экономики

ЦЕННОСТИ

англ. value) – внутренняя мера значимости, полезности товара. В рыночной экономике при определении меры Ц. в деньгах (рыночной цены) стороны руководствуются стремлением добиться максимизации полезности для потребителя (спрос) и максимизации прибыли для производителя (предложение). См. Стоимость.

Финансово-кредитный энциклопедический словарь

ЦЕННОСТИ

То, ради чего клиент на самом деле покупает продукт. Если ценность продукта в глазах клиента выше цены, которую за него просит продавец, то он гарантированно совершает покупку. И задача продавца показать клиенту эту ценность, которая для него может быть совсем неочевидна, а задача маркетолога эту ценность создать, подготовив интересное для клиента предложение.

Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

ЦЕННОСТИ

значимость актива или продукта в денежном выражении. Экономисты начала в., такие как Адам Смит и Дэвид Рикардо, предполагали, что ценность актива или продукта определяется количеством труда, необходимого для его производства. Позднее такие экономисты, как Уильям Джевонс, утверждали, что ценность продукта определяется его полезностью для потребителя. В настоящее время экономисты полагают, что ценность продукта определяется как факторами предложения, так и факторами спроса; это проявляется в установлении рыночной цены на этот продукт.

Капитал. Энциклопедический словарь

ЦЕННОСТИ

1) предметы и явления, значения которых проявляются в жизненно важных отношениях общества, в том числе духовные, моральные, интеллектуальные, экономические, эстетические; 2) значимость актива или продукта в денежном выражении. Экономисты XVIII – начала XIX в., такие, как А. Смит и Д. Рикардо, предполагали, что Ц. актива или продукта определяется количеством труда, необходимого для его производства. Позднее экономисты, например, У. Джевонс, утверждали, что Ц. продукта определяется его полезностью для потребителя. В настоящее время экономисты полагают, что Ц. продукта определяется как факторами предложения, так и факторами спроса: это проявляется в установлении рыночной цены на этот продукт.

Глобальная экономика. Энциклопедия