Информация по географическому сегменту
информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе деятельности организации, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей, имеющих место в других географических регионах деятельности организации.
При выделении информации по географическим сегментам следует исходить из:
а) сходства условий, определяющих экономические и политические системы государств, на территории которых ведется деятельность организации;
б) наличия устойчивых связей в деятельности, осуществляемой в различных географических регионах;
в) сходства деятельности;
г) рисков, присущих деятельности организации в определенном географическом регионе;
д) общности правил валютного контроля;
е) валютного риска, связанного с деятельностью организации в определенном географическом регионе.
Формирование информации по географическому сегменту может осуществляться по определенному государству или нескольким государствам, региону или регионам Российской Федерации.
Исходя из организационной структуры и системы внутренней отчетности организации информация по географическому сегменту может выделяться по местам расположения активов (ведения деятельности организации) или по местам расположения рынков сбыта (потребителей (покупателей) товаров, работ, услуг) [ПБУ 12/2000].