МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ
совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия.
совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия.
основные действия, с помощью которых достигаются поставленные цели маркетинга. К ним относятся: изучение рынка, разработка товара, ценовая политика, реклама, стимулирование продажи, организация сбыта, сервис.
изучение спроса, вопроса ценообразования, рекламы и стимулирование сбыта; планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.
отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, осуществляемой в процессе организации и осуществления маркетинга. К важнейшим функциям маркетинга относят: исследование маркетинга и сбор информации; планирование маркетинга; организацию маркетинга; разработку нового продукта; продвижение продукта; сбыт и распределение продукта.
1) комплексное изучение конкретного рынка, его проблем и. перспектив; 2) планирование товарного ассортимента своего предприятия с учетом требований рынка и своих возможностей; 3) формирование спроса и проведение мероприятий по стимулированию сбыта с целью большего совпадения требований рынка и своих возможностей; 4) планирование сбытовых операций; 5) управление и контроль за маркетинговой деятельностью, которые предполагают при необходимости возврат к первой функции.